Гори все оно огнем, или Анонс Total War: Attila

Анастасия Бунчук 25 сентября 2014 23:30 82
Итак, популярная стратегическая PC-серия про тотальную войну от SEGA и Creative Assembly продолжается. Причем на этот раз девелоперы предпочли наконец-то чуть отдалиться от Древнего Рима (но не то чтобы сильно) и пристальнее взглянуть на тех, кто его развалил, то есть на варварские племена образца 395-го года нашей эры.

Римская империя доживает последние дни, огоньки цивилизации окончательно гаснут, надвигаются Темные Века, а вместе с ними голод, болезни и беспрестанные войны. Пока из скифских степей не появляется Аттила, предводитель гуннов, он же Бич Божий и Предвестник Апокалипсиса, и не нападает на вашу и без того гибнущую родину.
Что касается геймплея едва анонсированной Total War: Attila, то, равно как и в прежних частях серии, разработчики обещают чередование пошаговой стратегии и RTS. Плюс в игре снова засветятся как семейные древа, так и древа способностей. Не говоря уже об усовершенствованных сражениях на улицах падшей империи, более правдоподобных гражданах, более качественном разрушении окружающих поселений и динамическом огне, которому явно суждено сыграть немалую роль в этой кампании.

Заодно Creative Assembly, как обычно, гарантирует историческую достоверность во всем, что касается задействованных технологий, оружия, боевого снаряжения, культуры и религии того периода, а также красивую картинку.

Сумеют ли создатели Total War: Attila оправдать наши ожидания, узнаем в феврале 2015-го года.

http://www.youtube.com/watch?v=9Fv5O5TmNhw

Другие новости

Комментарии

Даже и не знаю как после убогого Рим2 верить в СА. Но все же я надеюсь на лучше. Главное чтобы они вернули нормальных конных лучников.
Плюс в игре снова засветятся как семейные древа, так и древа способностей
Я уж думал они похоронили эту составляющую игры навсегда. Хотя и так очень многое, что есть в Сегун 2, могли бы вполне перенести и в Рим 2, но, видимо не захотели заморачиваться…
Это мне очень напоминает серию НФС: сначала это были просто гонки, затем игра начала приобретать окрас стритрейсинга, но с каждой новой частью (начиная с Андеграунда), она вновь начала становится банальной гоночкой.
Так же в пример можно поставить GTA:SA и GTA IV, ну тут думаю вы сами все поймете.
За Аттилу нельзя будет сыграть, по крайней мере на старте.
Они были не имбой. Они были крутые и классные. А во втором Риме они говнище для задротов. В пером Риме они шикарны.
Окей, виноват, неправильно выразился. Фильтр жёлтого цвета, который присутствовал в Риме 2, есть и здесь. А от местности фильтр не зависит — он даже на глобальной карте присутствует. И это отвратительно >_< Потрясающая по красоте игра залита блевотным цветом, который якобы должен символизировать брутальность или типа того. Почему нельзя было оставить красоту Сёгуна 2 или Наполеона, но просто сделать картинку неяркой и добавить тёмных, холодных цветов? Почему я, сраный школьник, который птиц как галочки рисует, и то это понимает?..
Да, у меня бомбит, признаю >_<
Все комментарии