Подробнее о системе Natural Movement из Dying Light
К величайшему сожалению, единственное в своем роде зомби-мочилово с элементами паркура в мае переехало на 2015-й год. Мы говорим о
Dying Light — новом амбициозном проекте от создателей
Dead Island, который обещает устроить новую революцию в жанре. Получится это у него или нет, мы узнаем в ближайшем феврале, а пока давайте смотреть первый выпуск видеодневников разработчиков
Techland, в котором поляки обсуждают инновационную систему Natural Movement.
Она позволяет игрокам достичь желаемой свободы действий и вытворять акробатические трюки с видом от первого лица, как в какой-нибудь
Mirror's Edge, но при этом еще и наделяет внушительным арсеналом различных приемов для расправы над мозгоедами. Вместе с тем авторы предупреждают, что геймплей в дневное и ночное время суток — это две большие разницы. При свете дня вы ощущаете себя кем-то вроде супергероя, обладающего огромным превосходством над монстрами. Но ночью расклад кардинально меняется, и игра вам как бы говорит: «Не зарывайся — ты не настолько крут, как тебе кажется».
Девелоперы хотят, чтобы днем игроки фокусировались на исследовании города, выполнении всевозможных квестов и поиске материалов, необходимых для крафтинга. В жару мертвяки довольно медлительны, а потому большой опасности не представляют. Зато после заката зомби принимают свою ночную форму, становясь гораздо опаснее, и тогда главный герой из супермена в одночасье превращается в загнанную крысу. И тут Natural Movement проявляется во всей красе: чтобы не стать легкой добычей, приходится проявлять чудеса импровизации, ежесекундно менять тактику и периодически ставить игру на паузу, чтобы стереть холодный пот с лица.
http://www.youtube.com/watch?v=q13MnlKhZBs