Salt and Sanctuary — динамичная, как Castlevania, и глубокая, как Dark Souls

Глеб Ермаков 29 августа 2014 8:53 12
В армии инди-проектов PlayStation очередное пополнение: независимый дуэт Ska Studios, известный в определенных кругах по The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, анонсировал свою новую игру, которая создается эксклюзивно для PS4 и PS Vita. Называется она Salt and Sanctuary и, по признаниям создателей, заимствует многие элементы из Castlevania времен Nintendo DS, а также из серии Dark Souls, которую иногда в шутку называют RPG для мазохистов.

Джеймс и Мишель Сильва (James and Michelle Silva), из которых, собственно, и состоит вся Ska Studios, описывают Salt and Sanctuary как «стильный и брутальный RPG-платформер, который сочетает в себе интуитивную боевую систему, проработанных персонажей и самых невероятных, до селе невиданных боссов». Разделываться со своими врагами, используя внушительный арсенал оружия и магических трюков, игроки будут в 2D-перспективе.

Если все пройдет без осложнений, то Salt and Sanctuary увидит свет в 2015-м году.

http://www.youtube.com/watch?v=n1Yq89OhxfA

Другие новости

Комментарии

Конкуренция, тем временем, нарастает.
Только у меня что-то странное с видео?
Странная тенденция у разрабов, создавать новые игры на основе того что понравилось игрокам в других… Щас во все щели стали пихать хардкор, но как то что то кроме darksouls никто вроде на плаву так и не удержался.
Не знаю, может я такой не правильный, но большинство игр от независимых студий, это просто сборник чужих идей, причем зачастую не в самой красивой обертке.
Хочу новый, веселый Кастлероид. А глянув на трейлер захотел новую весёлую ПСВ. Или новый веселый ПС4. Скромно так.
А разве не они делали Dishwasher'а?
Все комментарии