Слух: Sony серьезно модернизировала Project Morpheus
На весенней выставке GDC
Sony представила прототип шлема виртуальной реальности собственного производства, которому дала благозвучное название Project Morpheus. Его основные технические характеристики уже тогда почти ничем не уступали главному конкуренту — Oculus Rift: тут вам и поддержка FullHD, и вполне достойный угол обзора в 90 градусов (последние девкиты Oculus Rift, правда, обеспечивают 100 градусов).
Однако, как утверждает анонимный информатор ресурса PS4 Daily, финальная версия японского девайса сможет похвастаться еще более впечатляющими возможностями. По последним разведданным,
Sony собирается перейти к использованию OLED-экранов, которые смогут обеспечить разрешение 2560 x 1440 — то есть в каждый глаз будет транслироваться изображение размером 1280 x 1140 пикселей. Также сообщается, что повышение разрешения привело к увеличению угла обзора, хотя конкретные цифры не приводятся.
Комментарии
Можете сколько угодно путь песенки про крутость подобных девайсов, но геймплей у игр останется такой же, если еще проще не станет.
Никто тебе их и не навязывает.
Так не о навязке речь идет. Речь о том, что девайсы эти позиционируют как «New Game Experience», хотя на самом деле это просто новый вид экрана с сомнительной удобностью, а люди прям мастурбируют на это все дело не переставая, хотя, тот же самый Кинект, сделай на него крупный упор Майки, смог бы преподнести куда более лучшие игровые возможности. Слава Окулусо-подобных вещей скорее всего будет такой же мимолетной, как и PS Move, который толком то играми не разжился.
Ах да, простите, я же забыл что общаюсь в основном с людьми, решенными логики или с очень искаженными логическими процессами. Надо быть обязательно художником, чтобы оценить картину и назначить ей цену или программистом, чтобы оценить нужность той или иной программы, или на худой конец поваром, чтобы сказать: «Блюдо не очень получается», или поразмыслить о том, что возможно у Сони, как с Мувом, просто не хватит сил на поддержку этой вещи, как и достаточно игр, чтобы был смысл её приобретать.
раз по ранним образцам оценивает продукт
Еще раз, для тугодумов. А то что он якобы не доделан и находится в стадии разработки ничего не меняет, т.к. общий концепт уже ясен и с доработкой придет только более глубокая прорисовка, расширение экрана и отклик. Возможно еще удобность, если получится, в чем я не уверен.
Да, кстати, я прям вижу, как люди, которые ныли о лишних 100 баксах за Кинект, делая это весомым доводом для покупки PS4, побежали тратить 200, а то и 300, бачинских на шлеп.
Идеально. Я буду ржать аки конь.
Все комментарии