Фильм Metal Gear Solid почти обзавелся режиссером

Глеб Ермаков 4 июня 2014 10:04 54
Sony Pictures, которая занимается киноадаптацией Metal Gear Solid, сейчас подыскивает режиссера для картины и, как сообщает Deadline, ее поиски могут совсем скоро увенчаться успехом. Компания присматривается к кандидатуре Джордана Вогта-Робертса (Jordan Vogt-Roberts — «Короли лета») и уже даже ведет с ним переговоры.

Подготовительные работы над экранизацией MGS ведутся с 2012-го года. Тогда же стало известно, что продюсировать картину будет Ави Арад (Avi Arad), который также вознамерился перенести на большие экраны Uncharted, Infamous и Mass Effect. Как видите, дел у дедушки невпроворот.

Другие новости

Комментарии

Блин игра шлак неимоверный, зачем еще фильм то снимать?)
LOL. А чего там такого умного неподскажешь? Типично анимешный сюжет да еще и с кучей заимствований отовсюду?) Я тебе таких тысячи могу сам написать:) Геймплей и графон вобще ниочем. Чё хорошего то?
Лично я в киноадаптации MGS сммысла не вижу. Половина самобытной атмосферы Metal Gear как раз завязана на контрасте нетерпящего условностей сюжета и полном условностей геймплее. Как они будут переносить игровые условности в кино, мне не ясно.
Ну как по мне упарываться не особо и надо. Если на графику не обращать внимания, то все части серии можно пройти с довольно большим удовольствием. Я например начал знакомство далеко не с 1 части Metal Gear, однако для полноты ощущений решил пройти и 1 и 2 часть, и был вполне доволен, а это было году в 2007 если не ошибаюсь. На счет ненависти к конкретным частям, то у меня лично так. Peace Walker вполне себе приличный MGS сам по себе, просто такой механике очень тесно в рамках портативок. Ну и сюжетные некоторые моменты тоже скажем так радости не вызывали. Но при этом, это все равно было гораздо интереснее, умнее и круче многих других игр. А в рамках портативок PW мне кажется вообще лучшая игра. Ground Zeroes мне лично очень понравился. Да мне не нравится что там сюжета почти нет, да мне не нравится что там всего один уровень, да мне не нравится что за него просят бешеные деньги, по крайней мере в ретейле, но при всем при этом ругать за все эти вещи у меня лично не получается. Просто потому что это действительно новые ощущения. Да карта одна, она не особо гигантская, но при этом если посмотреть на то, что практически все стелсы чисто линейные, ругать за это как-то не очень хочется. Да, сюжета мало, но при этом то что есть, срежиссировано, поставлено и обыграно так, как многим другим полноценным играм и не снилось. Взять хотя бы финальный ролик, начиная от вскрытия и заканчивая исторической справкой. Плюс сразу стало видно, что Кодзима далеко не шутил на счет того что MGS станет мрачнее. Плюс механика стрельбы улучшена, так что стрелять стало приятнее. Управление стало гораздо приятным. Так что сколько бы не хотелось предъявлять претензий, назвать Ground Zeroes мусором не получается. Да не шедевр, но как ознакомительный билет в Phantom Pain он подходит идеально. А на счет нового поколения игроков, то тут все-таки стоит учитывать что Ground Zeroes предназначается все же в первую очередь для фанатов серии, которые знакомы со вселенной, об этом говорилось, не раз и не два. Новое поколение обычно не хочет вникать в суть сюжета, им лишь бы пострелять, и вот мне кажется что именно они в первую очередь Ground Zeroes и критикуют по полной. И в конце концов как мне кажется, уж если кто и имеет право делать с серией все что ему вздумается, так это только у Кодзимы. Это он почти 30 лет рвал жопу чтобы создать такую огромную вселенную. И уж если он хочет что-то в ней менять, так пусть меняет так как считает нужным. А как по мне то что он делает, лично у меня вызывает только одно желание. Отложить денег на новую часть
В MGS в центре история самого Снейка. Вообще все части MGS рассказывают личную Снейка даже когда Снейк там не главный герой. Первые MG были как раз о другом они рассказывали обо всем в общих чертах.
Все комментарии