Valve приютила дизайнера Dear Esther и Mirror’s Edge
Талантливый художник
Роберт Брискоу (Robert Briscoe), некогда раскрашивавший в яркие цвета паркурный экшен
Mirror’s Edge для
DICE, а затем ударившийся в независимость, решил все-таки вылезти из пещеры уединения и вновь поработать на дядю. На дядю
Гейба.
В своем блоге геймдизайнер признался, что ему поднадоело трудиться в одиночестве, поэтому он стал искать команду, в которой было бы приятно обмениваться идеями, обучаться новым техникам и знакомиться с альтернативными точками зрения. К тому же
Брискоу наконец-то получил американскую визу, позволяющую ему работать на территории страны, после чего сразу был принят с распростертыми объятиями компанией
Valve.
Что же касается персональных проектов художника, то в первую очередь, конечно же, всех интересует долгожданный перенос
Dear Esther на Unity, которым
Брискоу вроде как занимался в последнее время. Тут новейший сотрудник
Valve уверяет, мол, работа почти завершена, а если же что, то он и по вечерам сможет «допиливать» эту красоту красотную. Не говоря уже о том, что и в
thechineseroom, в принципе, люди знающие сидят.
А вот обещанную
S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, о которой геймдизайнер
рассказывал еще в 2012-м году, по-видимому, придется отложить в долгий ящик. Нужно ведь теперь для
Valve основные силы беречь. И пусть
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) только попробует опять «отмазаться», типа игры они не делают.