Valve приютила дизайнера Dear Esther и Mirror’s Edge

Анастасия Бунчук 13 марта 2014 17:58 22
Талантливый художник Роберт Брискоу (Robert Briscoe), некогда раскрашивавший в яркие цвета паркурный экшен Mirror’s Edge для DICE, а затем ударившийся в независимость, решил все-таки вылезти из пещеры уединения и вновь поработать на дядю. На дядю Гейба.

В своем блоге геймдизайнер признался, что ему поднадоело трудиться в одиночестве, поэтому он стал искать команду, в которой было бы приятно обмениваться идеями, обучаться новым техникам и знакомиться с альтернативными точками зрения. К тому же Брискоу наконец-то получил американскую визу, позволяющую ему работать на территории страны, после чего сразу был принят с распростертыми объятиями компанией Valve.

Что же касается персональных проектов художника, то в первую очередь, конечно же, всех интересует долгожданный перенос Dear Esther на Unity, которым Брискоу вроде как занимался в последнее время. Тут новейший сотрудник Valve уверяет, мол, работа почти завершена, а если же что, то он и по вечерам сможет «допиливать» эту красоту красотную. Не говоря уже о том, что и в thechineseroom, в принципе, люди знающие сидят.

А вот обещанную S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, о которой геймдизайнер рассказывал еще в 2012-м году, по-видимому, придется отложить в долгий ящик. Нужно ведь теперь для Valve основные силы беречь. И пусть Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) только попробует опять «отмазаться», типа игры они не делают.

Другие новости

Комментарии

Если бы он был последним в этой ветке-то подошел.
А мне нет. Иначе мир Dishonored получился бы в итоге другим.
Мне кажется он давно всё нарисовал и ушёл, ибо арты готовятся на совсем ранних стадиях разработки…
Какой намек
Когда вернется тогда и будет хл3
Все комментарии