Ряды Eidos Montreal заметно поредели
Ожидаемый многими перезапуск
Thief на поверку оказался игрой нормальной, но не выдающейся. Журналисты и геймеры устроили ей контрастный душ: на известном агрегаторе
Metacritic рейтинги колеблются от 90 до 30 процентов. Видимо, такая неопределенность вывела из душевного равновесия
Square Enix, вечно недовольную успехами своих хитов, и она решила выместить злобу на подшефных разработчиках.
Спустя неделю после релиза
Thief на студию
Eidos Montreal обрушились репрессии. Из уютных стен на холодную улицу было выдворено 27 сотрудников. Ну ладно, все не так страшно на самом деле: издатели обязались оказать им посильную помощь в трудоустройстве — к примеру, часть уволенного персонала будет направлена в другие студии
Square Enix. Истинные причины кадровой чистки не уточняются.
Меня больше волнует IO Interactive.