Middle-earth: Shadow of Mordor в душе — некстгенная игра

Глеб Ермаков 21 февраля 2014 9:40 20
Несмотря на то, что экшен Middle-earth: Shadow of Mordor создается как для старых, так и для новых консолей, разработчики отдают приоритет именно последним. В первую очередь это, конечно, означает, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут выглядеть заметно лучше. Кроме того, адепты некстгена могут рассчитывать на более глубокую и комплексную механику.

Система Nemesis, отвечающая за поведение врагов (подробнее о ней можно прочитать вот здесь), использует очень сложные алгоритмы. Понятное дело, что для их обработки требуется недюжинная вычислительная мощь, которой не могут похвастаться Xbox 360 и PlayStation 3. Главный дизайнер Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью IGN поведал, что в отношении этих платформ компромиссов избежать не получится при всем желании — в частности, из его слов можно сделать вывод, что враги там будут не такими злопамятными и коварными, как на некстгене (и, скорее всего, на PC).

Что касается истории и базовой механики (боевая система, стелс, доступные маневры), то тут отличия между разными версиями сведутся на нет. Так что свою долю удовольствия от Middle-earth: Shadow of Mordor, при условии что игра окажется хорошей, должны получить все.

Другие новости

Комментарии

ЛОЛ, а что по твоему и видео нельзя обработать? =)
Мне кажется есть там немалая доля лукавства — чисто с процессорной точки зрения, некстген не сильно мощнее (если вообще мощнее, особенно PS3) прошлого поколения.
Пахнет вкусно))) Главное, пусть делают интересный геймплей и сюжет, на одном графоне уже не вырулишь
Лол, кто будет давать «настоящий» графон, все скриншоты специально обрабатывают…
Надеюсь не будет как в Скайриме, когда в качестве мести протагонисту посылали головорезов. Меня даже один наемник заказал так)
Все комментарии