Tomb Raider: Definitive Edition и ее некстгенные прелести
Выпуск мартовского ремейка
Tomb Raider под видом издания
Definitive Edition на новых консолях
Sony и
Microsoft видится вполне закономерным шагом со стороны
Square Enix. Ни для кого не секрет, что
Crystal Dynamics уже вовсю трудится над второй частью, которая рассчитана как раз для Xbox One и PS4. В связи с чем их обладателям не будет лишним восстановить в памяти становление молодой и неопытной Лары Крофт как отважной расхитительницы гробниц, а кому-то предстоит стать свидетелями этого знаменательного события в первый раз.
Торжественный анонс
Tomb Raider: Definitive Edition состоялся на недавней церемонии вручения наград VGX 2013, но на том сабантуе у разработчиков просто не было времени, чтобы ответить на все интересующие поклонников вопросы. Зато оно появилось на днях у исполнительного продюсера
Crystal Dynamics Скота Эмоса (Scot Amos), который на официальном форуме во время общения с его посетителями рассказал немало нового о предстоящим появлении заметно похорошевшей Лары на некстгене.
Так, выяснилось, что разработка
Definitive Edition стартовала в январе прошлого года, сразу после того, как команда закончила версии для PC, Xbox 360 и PS3. Говоря о различиях между PC-версией и версиями для XOne и PS4,
Эмос отметил, что в последних используются улучшенные модели главной героини, а также большинства действующих лиц второго плана. В частности, как отмечалось в одной из прошлых заметок, волосы Лары после применения технологии TressFX заметно прибавят в объеме и будут натуралистично развеваться на ветру на зависть всем рекламщикам модных шампуней.
Конечно, этим перечень визуальных улучшений не ограничивается: разработчики основательно прокачали физический движок, что позволило сделать воздействие различных погодных явлений вроде дождя на волосы, кожу и одежду Лары более реалистичным. Кроме того, некстген-версия получила новую модель освещения, систему частиц, повышенную детализацию окружения и, конечно, качественные текстуры, без которых соваться на новые консоли было бы просто стыдно. Наконец, самое главное — владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться
Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.
Еще
Definitive Edition будет под завязку забита всяким-разным бонусным контентом (включая все вышедшие DLC), подробное
описание которого мы уже приводили ранее. В Европе переиздание выйдет 31 января. На вопрос поклонников, значится ли в планах улучшенная версия для PC,
Эмос ответил, что пока в приоритете у
Square Enix порты для некстгена, но в будущем и на улицу компьютерщиков может нагрянуть праздник.