Tomb Raider: Definitive Edition и ее некстгенные прелести

Глеб Ермаков 18 декабря 2013 9:16 34
Выпуск мартовского ремейка Tomb Raider под видом издания Definitive Edition на новых консолях Sony и Microsoft видится вполне закономерным шагом со стороны Square Enix. Ни для кого не секрет, что Crystal Dynamics уже вовсю трудится над второй частью, которая рассчитана как раз для Xbox One и PS4. В связи с чем их обладателям не будет лишним восстановить в памяти становление молодой и неопытной Лары Крофт как отважной расхитительницы гробниц, а кому-то предстоит стать свидетелями этого знаменательного события в первый раз.

Торжественный анонс Tomb Raider: Definitive Edition состоялся на недавней церемонии вручения наград VGX 2013, но на том сабантуе у разработчиков просто не было времени, чтобы ответить на все интересующие поклонников вопросы. Зато оно появилось на днях у исполнительного продюсера Crystal Dynamics Скота Эмоса (Scot Amos), который на официальном форуме во время общения с его посетителями рассказал немало нового о предстоящим появлении заметно похорошевшей Лары на некстгене.
Так, выяснилось, что разработка Definitive Edition стартовала в январе прошлого года, сразу после того, как команда закончила версии для PC, Xbox 360 и PS3. Говоря о различиях между PC-версией и версиями для XOne и PS4, Эмос отметил, что в последних используются улучшенные модели главной героини, а также большинства действующих лиц второго плана. В частности, как отмечалось в одной из прошлых заметок, волосы Лары после применения технологии TressFX заметно прибавят в объеме и будут натуралистично развеваться на ветру на зависть всем рекламщикам модных шампуней.

Конечно, этим перечень визуальных улучшений не ограничивается: разработчики основательно прокачали физический движок, что позволило сделать воздействие различных погодных явлений вроде дождя на волосы, кожу и одежду Лары более реалистичным. Кроме того, некстген-версия получила новую модель освещения, систему частиц, повышенную детализацию окружения и, конечно, качественные текстуры, без которых соваться на новые консоли было бы просто стыдно. Наконец, самое главное — владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

Еще Definitive Edition будет под завязку забита всяким-разным бонусным контентом (включая все вышедшие DLC), подробное описание которого мы уже приводили ранее. В Европе переиздание выйдет 31 января. На вопрос поклонников, значится ли в планах улучшенная версия для PC, Эмос ответил, что пока в приоритете у Square Enix порты для некстгена, но в будущем и на улицу компьютерщиков может нагрянуть праздник.

Другие новости

Комментарии

Я понимаю, там Last of Us в full hd и со сглаживанием или нормально выглядящая GTA 5, но это… Новая Лара Крофт — кусок гуано, так кому, в здравом уме, пришла идея переиздать ее? Это дерьмо ведь никто не купит, хотя учитывая, что им и делать то ничего не надо, игра, я думаю, окупится.
Блин, два раз текст пробежал, не заметил, что таки написано про 1080@60. Хотя пока в это слабо верится.
FullHD то будет, или все прелести подадут в апскейленых 720p?
как говорил Вася в обзоре The LAst of Us:

это вызывает легкий диссонанс, когда мы видим как героиню 3.14здят в каждой заставе, а после она уничтожает очередную тысячу врагов.
На первых порах включенный TressFX сбрасывал 40 фапов в секунду на 20. А на некоторых системах сие чудо и до сих пор происходит. Что касается самих волос — то в каком бы дерьме не плавала Лара волосы всегда остаются блестяще чистыми и шелковистыми (рекламщикы модных шампуней, ага?)
Ну-у-у… Хоть за оптимизацию на консолях низкий поклон.
з.ы.
Неопытная Лара плачет убивая Оленя, но с веселой ухмылкой, устраивает тотальный геноцыд выжившим аборигенам острова.
Все комментарии