Call of Duty как футбол, считает Infinity Ward
Многие геймеры жалуются, мол,
Call of Duty уже заржавела и не способна показать ничего нового в плане механики. В ответ на это исполнительный продюсер
Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) подчеркивает, что «шаблон» военной серии не подлежит серьезным переменам, поскольку игра фактически превратилась в своеобразный вид спорта.
По мнению
Рубина, основной формат
Call of Duty, ее функционал и управление нельзя переделывать, потому что фанаты любят именно предсказуемость франшизы, то, что в ней все так знакомо.
В этом месте продюсер
Infinity Ward проводит аналогию с футболом. Мол, если бы в один прекрасный день кто-нибудь решил, что в футболе должно быть по семь игроков в команде и разрешили б играть руками, вряд ли данный вид спорта остался бы столь же популярным. Так и создатели «Зова долга» вынуждены придерживаться простых, проверенных временем правил, суть которых в том, что ты игрок, это шутер с видом от первого лица, у тебя в руке оружие и ты бегаешь повсюду, стреляя в других людей.
Рубин уверен, что такой подход отнюдь не означает, что в серии нет места креативности. К примеру, всегда можно внести разнообразие с помощью кастомизации персонажа, улучшения перемещения по миру, можно сделать сам мир интереснее, а также добавить новых модификаций и динамических карт.
По словам разработчика
Call of Duty: Ghosts, студия в любом случае всегда стремится преподнести публике такой результат, который превзошел бы предыдущую игру. Особенно
Рубина радует свежее наполнение следующей части серии и новый режим Squads.