Дэвид Кейдж не берет критику в расчет
Дэвид Кейдж (David Cage), глава и творческий вдохновитель всех проектов
Quantic Dream, признался, что не любит следовать каким-то расчетам, поскольку для него важнее и интереснее сам акт творения.
По словам автора сценария и режиссера
Beyond: Two Souls, работая над новой игрой, он не учитывал отзывы пользователей о
Heavy Rain. Безусловно, окажись она полным провалом, говорит
Кейдж, тогда бы он прислушался к толпе разъяренных фанатов.
И все же разработчик не горит желанием потакать геймерам, которые всегда находят к чему придраться или же настаивают на том, чтобы в будущем команда использовала понравившиеся им приемы. Создатель
Beyond: Two Souls предпочитает следовать своим инстинктам, делать то, во что он сам верит, а потом надеяться, что результат кому-то еще придется по душе.
Между тем
Quantic Dream всегда приятно испытывать на себе искреннее восхищение фанатов, которые до сих пор забрасывают компанию посланиями о том, как сильно повлияла на них
Heavy Rain, как изменила их жизнь в реальности. Подобные признания как раз и вдохновляют
Кейджа на новые свершения.
Что ж, скоро узнаем, далеко ли завел разработчиков подобный подход.
Beyond: Two Souls поступит в продажу почти через две недели. А пока мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с
первой частью истории студии
Quantic Dream. Вторая появится к концу этой недели.