Criterion сократилась до семнадцати человек

Глеб Ермаков 16 сентября 2013 13:44 17
Не далее как в конце прошлого месяца Electronic Arts объявила о том, что бренд Need for Speed полностью перешел на попечение недавно образованной студии Ghost Games, которая отныне будет развивать его в строго заданном направлении. Принимая такое решение, издательство руководствовалось логикой, что раз теперь за создание новых игр отвечает одна студия, а не две, как раньше, то у серии опять со временем сформируется свой особый и узнаваемый стиль. Многие подмечали, что Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: Most Wanted от Criterion Games уж слишком сильно походили на Burnout Paradise, тогда как на последние творения измученной EA Black Box и вовсе было жалко смотреть.

Вот только от влияния Burnout эти меры NFS вряд ли полностью избавят. Творческий директор Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) намедни чирикнул в своем «твиттере», что студию покинуло 60-65 сотрудников, а осталось лишь семнадцать. Оказывается, большая часть коллектива примкнула к Ghost Games. Какова точная численность штата этой конторы, мы не знаем, но надо полагать, что ее костяк образован беженцами из Criterion.

Сам Уорд ничего против такого расклада не имеет: да, студия сильно обмельчала, но с таким владельцем, как Electronic Arts, не чувствует себя уязвимой. Для оставшейся команды подвернулся замечательный момент, чтобы начать новую творческую жизнь, в которой нет места надоевшим ей гонкам. Тем более что Criterion давно мечтает попробовать себя в каком-нибудь другом жанре.

Другие новости

Комментарии

Ты вообще о чем? Какой BLACK если тут говорится о серии NFS?
Я единственный прочитал имя Уорд как Урод? Ох уж эта психология.
Отдайте NFS компании Dice, и будет вам реальный результат…
А у меня ассоциация с БИллом Уордом прошла.
То есть они передали серию новой команде, в которой находятся 60-65 разработчиков со старой? Эм, а какой тогда смысл!? Вдруг это те самые разработчики, которые превращали нфс в бернаут… Надеюсь, что нфс станет нфс, а не бернаутом на лицензированных машинах
Все комментарии