Criterion сократилась до семнадцати человек
Не далее как в конце прошлого месяца
Electronic Arts объявила о том, что бренд
Need for Speed полностью перешел на попечение недавно образованной студии
Ghost Games, которая отныне будет развивать его в строго заданном направлении. Принимая такое решение, издательство руководствовалось логикой, что раз теперь за создание новых игр отвечает одна студия, а не две, как раньше, то у серии опять со временем сформируется свой особый и узнаваемый стиль. Многие подмечали, что
Need for Speed: Hot Pursuit и
Need for Speed: Most Wanted от
Criterion Games уж слишком сильно походили на
Burnout Paradise, тогда как на последние творения измученной
EA Black Box и вовсе было жалко смотреть.
Вот только от влияния
Burnout эти меры
NFS вряд ли полностью избавят. Творческий директор
Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) намедни чирикнул в своем «твиттере», что студию покинуло 60-65 сотрудников, а осталось лишь семнадцать. Оказывается, большая часть коллектива примкнула к
Ghost Games. Какова точная численность штата этой конторы, мы не знаем, но надо полагать, что ее костяк образован беженцами из
Criterion.
Сам
Уорд ничего против такого расклада не имеет: да, студия сильно обмельчала, но с таким владельцем, как
Electronic Arts, не чувствует себя уязвимой. Для оставшейся команды подвернулся замечательный момент, чтобы начать новую творческую жизнь, в которой нет места надоевшим ей гонкам. Тем более что
Criterion давно
мечтает попробовать себя в каком-нибудь другом жанре.