PC-версию Diablo 3 не отвяжут от онлайна
Портирование
Diablo 3 на Xbox 360 и PlayStation 3 прошло без потерь в качестве. В первую очередь благодаря тому, что
Blizzard произвела пересадку игры в консольную среду с учетом ее особенностей. Приставочники обычно пялятся в экран телевизора, сидя на диване с геймпадом в руках, поэтому не любят мелких деталей. Авторы это учли: камеру приблизили к земле, а интерфейс и управление подверглись значительной переработке. Еще одна непопулярная вещь среди адептов консолей — это когда одиночные игры насильно привязывают к онлайну. Девелоперы решили не повторять чужих ошибок и отлучили
Diablo 3 от Интернета. Узнав об этом, компьютерщики захотели, чтобы им сделали так же.
Конечно, мало просто чего-то захотеть — нужно еще приложить некоторые усилия для осуществления своих желаний. Хотя это как раз тот случай, когда все усилия заведомо окажутся тщетными. Можно, конечно, отправиться собирать подписи для онлайн-петиции или заваливать разработчиков жалобными письмами, вот только это вряд ли поможет. В интервью Eurogamer
Джошуа Москуэйра (Joshua Mosqueira) предельно ясно дал понять, что постоянный онлайн — это главная фича PC-версии
Diablo 3, которая позволяет пользователям чувствовать себя частью огромного сообщества
Blizzard. Режим кооперативного прохождения является неотъемлемой особенностью игры и присутствовал там изначально. По внутренней статистике компании, далеко не все консоли подключены к Сети, однако компьютер, не имеющей выхода в Интернет, — это нонсенс. Поэтому все останется как есть.