Quantic Dream о геймплее Beyond: Two Souls

Глеб Ермаков 24 июля 2013 10:46 22
Представьте себе: в ожидаемом интерактивном триллере Beyond: Two Souls, помимо леденящей кровь истории и парочки талантливых голливудских лицедеев, будет еще и такая занимательная вещь, как геймплей. Вряд ли он будет подразумевать многообразие хитрых комбо, как в каком-нибудь файтинге, но и к одной лишь системе QTE все сводиться не будет. В свежем выпуске дневников разработчиков директор проекта Дэвид Кейдж (David Cage) и несколько геймплейных дизайнеров рассказывают, за счет каких элементов игрового процесса достигается эмоциональная связь между главной героиней и зрителем. В смысле игроком.

http://www.youtube.com/watch?v=eIlYX7eVd1w

Другие новости

Комментарии

Да кому нужно это кинцо?)
Shut up and take my house!
Holy shit, I want this game right now!!!
И мне тоже.)
Мне.
«сильно НЕ рассчитываю»
Все комментарии