Beyond Good & Evil 2 будет большой и открытой

Вольдемар Сидоров 17 июля 2013 21:36 30
Долгожданный сиквел Beyond Good & Evil и в самом деле долгожданен. Поклонники серии ждут его уже лет шесть, а его все нет и нет. Но теперь, похоже, ожидание не затянется — Мишель Ансель (Michel Ancel) наконец-то начал говорить о разработке игры без стеснений и намеков.

В интервью Eurogamer он заявил, что у них уже многое готово, однако эти отдельные элементы надо наконец-то собрать в единое целое, для чего нужно создать подходящую команду. Мишель, впрочем, по-прежнему не называет дату официального анонса игры. Чтобы никого не огорчать возможными нестыковками.

Что же касается причин затянувшегося процесса разработки, то главной из них является амбициозность проекта. По словам Анселя, еще в 2008-м ему было ясно, что нынешнее поколение консолей не потянет игру. Поэтому им пришлось ждать некстгена.
В чем же заключаются амбиции Beyond Good & Evil 2? В первую очередь в размерах игрового мира. Если в первой части он занимал лишь небольшую часть планеты Хиллис, то во второй Мишель и его команда хотят преподнести пользователям в подарок большой открытый мир и нелинейный геймплей.

Причем даже не мир, а миры. Чтобы игроки могли свободно путешествовать от города к городу, с планеты на планету. При этом и города, и планеты не должны быть пустыми и скучными. Что требует огромного количество труда и рабочего времени.

Ансель также встал на защиту начальства Ubisoft, объяснив, что боссы издательства — очень осторожные люди с огромным деловым опытом, предпочитающие все делать правильно и своевременно. Так что если работа над Beyond Good & Evil 2 начнется, то только потому, что ее время наконец-то пришло.

Другие новости

Комментарии

Супер!
ахах, было дело :D
Наконец-то
Бложую.
Мне понравилось как они озвучили первую часть наложением русской озвучки на английскую
Все комментарии