Heavy Rain заработала кучу денег
Существует мнение, что эксклюзивность
Heavy Rain не оправдала надежд
Sony — ее продажи были не очень высоки, и вообще зря
Quantic Dream это затеяла. Мнение, мягко говоря, спорное, потому что студия продолжает разрабатывать эксклюзивы для японцев. А продолжилось бы сотрудничество, если бы было невыгодным? То-то.
Но чтобы окончательно расставить знаки препинания, один из боссов
Quantic и исполнительный продюсер всех ее игр
Гилльом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) привел аудитории на конференции
Digital Dragons в Польше конкретные финансовые выкладки. Выяснилось, что разработка
Heavy Rain обошлась в 16.7 миллиона евро. Однако это было еще не все.
Вместе с маркетинговыми расходами и затратами на дистрибуцию сумма выросла более чем в два раза — до 40 миллионов евро. Серьезные деньги. Но
Sony в конечном результате вернула их сторицей, заработав на игре более 100 миллионов евро. Поэтому разговоры о неудачах
Heavy Rain — глупость… Что ж, мы рады за французов. И вообще, хорошей игре — хорошие заработки. Но жаль все же, что она — эксклюзив.