PlayStation 4 поддержит Enlighten
Geomerics сообщила, что проекты для PlayStation 4 будут активно использовать модель глобального освещения Enlighten, которая, по задумке создателей, позволит придать виртуальным сценам еще больше киношности. Во всяком случае, видеоролик выглядит весьма недурно.
Несмотря на то, что Enlighten изначально создавалась с прицелом на «некстген», с некоторыми ограничениями технология уже нашла свое применение в таких играх, как
Battlefield 3,
Need for Speed: The Run,
EVE Online,
Medal of Honor: Warfighter, а также еще не вышедшей
Dragon Age 3. PS4 станет первой платформой, которая будет использовать возможности Enlighten на полную катушку.
«Мы очень рады, что нам представилась возможность поработать с PS4. Мы возлагали большие надежды на железо консоли, и они полностью оправдались — в плане вычислительной мощности новая система совершила огромный скачок вперед, — поделился радостью основатель
Geomerics Крис Доран (Chris Doran). — Глобальное освещение в реальном времени стало большим событием для игр, выпущенных на существующих платформах, однако разработчикам приходилось идти на серьезные компромиссы. С приходом PS4 эти дни останутся в прошлом. Она позволит нам высвободить всю мощь Enlighten, в играх наконец-то появится нормальное освещение. С нетерпением ждем, когда компании возьмут на вооружение нашу технологию и представят первые результаты ее использования на PS4».
Отметим, что Enlighten — это лишь одна из модных технологий по преображению виртуальных миров, с которыми подружится PS4. В списке подтвержденных также значатся: Morpheme 4, xaitControl, PhysX, Apex, SpeedTree, Substance, Havok, FaceFX и Bitsquid. В общем, в выборе полезных инструментов девелоперы ущемлены явно не будут, теперь остается самое главное — проявить творческих подход и сделать с их помощью побольше классных игр.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wIG2qM476vc