Миядзаки убрали из Dark Souls 2, но он не особо переживает

Вольдемар Сидоров 30 января 2013 19:00 23
Создатель ролевых хардокров Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже изрядно утомился объяснять любопытным журналистам, какого хрена разработкой Dark Souls 2 руководит не он, а какие-то непонятные Томохиро Шибуя и Юи Танимура (Tomohiro Shibuya и Yui Tanimura). Однако он все же согласился в один из последних разов пообщаться на тему проекта с авторами сайта Edge. Наверное, из чисто японской вежливости.

В очередной раз большинство разговоров крутилось вокруг роли Хидетаки в сиквеле. И девелопер в очередной раз сообщил, что его роль будет практически посторонней. Однако потом все же смилостивился и перечислил по пунктам свои прямые обязанности. Должность надсмотрщика (или надзирателя) на самом деле не предполагает никакого вмешательства в разработку сюжета или геймплея, и отвечает Миядзаки за две вещи.

Первая — это расписание. Игра должна выйти вовремя и в отличном состоянии. В Dark Souls с этим были проблемы (как и со своевременным выпуском заплат) — Хидетака признает недостаток и кается. И готов загладить вину ударным подгоном разработчиков. Чтобы те не тянули котов за хвосты, а все сдавали в надлежащий срок. Вторая — переход мультиплеера с peer-to-peer на серверную основу.

Что же касается причин ухода Миядзаки из серии, то он признается, что решение было принято Namco Bandai, чтобы придать Dark Souls 2 новый импульс. Ему печально, что он не работает над игрой. Однако Хидетака полагает, что все к лучшему. Он теперь возглавляет новый секретный проект, а в Dark Souls 2 будет играть как посторонний и переживать новизну ощущений.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь игра будет не мение хардкорной.
К сожалению будет… Чтобы, как всегда, привлечь новую аудиторию… Сволочи!
Не думаю, что разрабы уменьшат градус сложности, ибо ето главная причина, изза которой она стала так популярна.
Это чушь. Игра стала популярной из-за атмосферы мрачного фентези, отличную боевую систему, отличную ролевую систему, годный сюжет и лор. Игра не разу ни стала популярней из-за сложности. Она стала более известной. Это две абсолютно разные вещи.
Надеюсь это пойдет на пользу проекту.
Все комментарии