Мишель Ансель снова запел оды Wii U
Именитый разработчик видеоигр
Мишель Ансель (Michel Ancel), подаривший нам
Rayman и
Beyond Good & Evil, все никак не может нарадоваться техническим возможностям грядущей консоли
Nintendo. В одном из недавних
интервью он уже отмечал небывало низкие задержки геймпада Wii U, и теперь вот опять взялся за старое. На сей раз предметом воспеваний стала небывалая мощь системы в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.
«Меня удивило то, что у нас не было каких-либо технических проблем с Wii U, — рассказал он в интервью Nintendo Everything. — Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать. Скажем, работая с PS3 и Xbox 360, мы долго бились над проблемой невысокой частоты кадров в
Rayman Origins. Конечно, частично это наша заслуга — мы существенно улучшили движок, но я все равно считаю, что консоль получилась мощной. Неожиданно мощной».
Также
Ансель отметил довольно большой запас оперативной памяти, который не стеснял полет фантазии художников и дизайнеров при работе над
Rayman Legends. «Большой объем памяти Wii U позволил нам работать с текстурами в невероятно высоком разрешении — такие материалы вполне можно было бы использовать в CG-фильме. Затем художники сжимают их, но иногда они про это просто забывали, но игра все равно отлично работала. Так что да — консоль получилась очень мощной».
Напомним, что европейский релиз
Rayman Legends ожидается в 2013-м году.