Автор DayZ не понимает Microsoft

Вольдемар Сидоров 8 октября 2012 20:28 28
Создатель зомби-ММО-мода (а теперь уже и игры) DayZ Дин Холл (Dean Hall) высказал свое девелоперское «фи» создателям консолей. В интервью сайту vg247 он заявил, что и хозяева платформ, и издательства должны озаботиться тем, что происходит на открытых платформах. Потому что конкуренция с их стороны постоянно растет.

Дин объяснил, почему он отказался работать с большими издательствами — они просто не могли ничего интересного предложить. Да, ему предлагали деньги на разработку, маркетинговые услуги и помощь в розничной продаже, однако ни в чем этом DayZ не нуждалась, поэтому он не стал с ними работать.

Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели? Steam, например, прекрасно обходится без них. Объяснения «микромягких» его так и не удовлетворили. Поэтому он считает, что Microsoft просто не хочет ссориться с издательствами.

Что касается возможной даты выхода DayZ, то Дин по-прежнему считает, что им удастся начать бета-тестирование в ноябре. По той же бизнес-системе, что когда-то придумал Нотч для Minecraft. А дальше пойдут апдейты вплоть до финального релиза.

Другие новости

Комментарии

Я думал, она уже вышла давно. А, оказывается, еще даже бета не началась. До чего дошли, игра еще только «в разработке», а в нее уже пол года играют. Весь мир сошел с ума…
т.е опять платить за бетку ?? и ждать когда же игра наконец таки приобретет форму ??? эх… ну что же за времена то такие ?? платить за полуфабрикат
нафига ещё один один зомботрэш?
То было зомботрэш (Это ты сказал, не мне минусы) в моде, а сейчас полноценная игра, во как)
Я, как и многие другие, то же не понимаю МС… И, видимо, не пойму…
Все комментарии