Platinum Games невиновна в проблемах Bayonetta
Разработчики — тоже люди. И когда разводятся, то иногда битья посуды не избежать. Недавний анонс эксклюзивной
Bayonetta 2 для Wii U означал, что
Platinum Games окончательно порвала с
SEGA (предстоящие западные релизы
Anarchy Reigns — останки былых договоренностей, тем более что должны были состояться прошедшим летом), еще недавно издававшей практически все игры студии. И начались откровения. Не то чтобы в духе «я разобью этот чайный сервиз о твою тупую голову!», но осадок оставляют.
Например, продюсер
Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) назвал крупнейшей неудачей родной компании версию для PlayStation 3 слэшера
Bayonetta. Версия, кстати, и в самом деле получила более низкие оценки по равнению со своей близняшкой для Xbox 360. В основном за технические огрехи. А нынче
Инаба объяснил их тем, что ее разрабатывала не
Platinum Games, а одна из внутренних студий
SEGA.
Никаких претензий и обвинений тогдашним коллегам Атсуши вроде бы не предъявляет. Даже заявил, что это был полезный урок, и они с тех пор предпочитают все версии делать самостоятельно. Однако то, что рассказал он об этом практически сразу после развода с издательством, намекает на имеющиеся в отношениях между бывшими партнерами обиды. Мог ведь вообще ничего не говорить — три года уже прошло.