Darksiders 2 вряд ли окупится

Вольдемар Сидоров 10 сентября 2012 18:22 77
Подведя итоги месячных продаж игр в США, NPD Group выяснила, что чемпион по тиражу Darksiders 2 реализовалась за первые десять дней торгов всего 247 тысяч раз (это, разумеется, без компьютерной «цифры», но она вряд ли имеет определяющее значение). И это еще раз показывает, насколько сократились тиражи видеоигр за последние пару лет.

Популярный аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) немедленно поддакнул, что, согласно его расчетам, на данный момент игра разошлась по всему миру примерно миллионным тиражом. А для того, чтобы окупиться, ей нужен тираж не менее двух миллионов экземпляров. Отсюда Майкл делает вывод, что THQ вряд ли получит с Darksiders 2 какую-нибудь прибыль. А то и залезет в минус.

Другие новости

Комментарии

Мутный графон, минимум настроек, невозможно переназначить управление. Где тут ХОРОШИЙ ПОРТ? Порты вообще ХОРОШИМИ быть не могут.
Речь то про консольные продажи. Даже они малы.

А за говнопорт на пк лично я деньги не собираюсь отдавать.
Что значит я не знаю? Я хотел купить игру, но перед этим скачал пиратку, поиграл, и все желание пропало.
Начнем с того, что эта игра заявлялась как мультиплатформенная, а в итоге мы получили всего лишь порт. В итоге текстуры низкого разрешения, дальность прорисовки никакая, задники в виде jpg-рисуночков, «кукла» героя в инвентаре вообще всегда отображается в минимальном разрешении. В общем графически — просто полная калька с консоли, ничего не меняли. Да и в самой игре настроек графики минимум.
Управление также заточено под геймпад, спасибо хотя-бы за то, что камеру к мыши привязали.
Неудобная смена цели, маленький угол поворота камеры, неудобные хоткеи (все пришлось переназначать, чтобы не вывихнуть пальцы). А на битве с огненным боссом-драконом (забыл как зовут) мне вообще хотелось разбить клавиатуру об стену, когда нужно было подходить к краю платформы и повисать на ней в момент, когда босс заливал платформу огнем, а герой вместо этого раз за разом падал в лаву и босс эвейдился.
А еще есть проблемы с неудобным интерфейсом и куча мелких недостатков, о которых даже вспоминать не охото. В общем я считаю, что если разработчики просят денег за ПК версию игры, то это должна быть именно ПК версия, а не порт на от***сь. Ближайший пример хорошей ПК адаптации — Sleeping Dogs, ее я купил без нареканий.

PS: Не стоит приводить в пример еще более корявый порт Darks Souls, эта игра никогда и не заявлялась как мультиплатформа. Выпросили порт — довольствуйтесь чем есть.
Если на ПК Darksiders 2 перенесли нормально, то какой же для тебя плохой порт?:)
Кривое управление, практически нельзя настроить игру, плюс эти ё***е повороты камеры в том направлении куда поворачиваешь! на консолях может это и удобно, но не на ПК!
То что они назначены удобно для вас ещё не означает что они будут удобны мне. Я прыгаю на правую кнопку мыши, а на пробел перекат. А кто-то вообще любит атаку по левому шифту.
Все комментарии