Девелоперские деньги

Вольдемар Сидоров 3 апреля 2012 19:55 72
Считать чужие деньги некрасиво, но все мы играем в американские видеоигры и наверняка не прочь были бы узнать, во сколько обходится их производство. А точнее — сколько уходит на зарплаты девелоперам. Журнал Game Developer традиционно заглянул в их карманы и подытожил то, что там увидел в прошлом году.

А увидел он там отнюдь не дыры и ветер — средняя зарплата по отрасли составила 81192 доллара в год. При этом программисты получили 92962 $, художники и аниматоры — 75780 $, дизайнеры, сценаристы и креативные директора — 73386 $, продюсеры — 85687 $, а звукорежиссеры — 83182 $.

Больше всех как всегда заработали всякие руководители, маркетологи и юристы — 102160 $ (клятые буржуи!), а меньше всех получили тестеры — 47910 (совсем даже неплохо). Любопытно, что девелоперы со средним стажем более шести лет потеряли в зарплате по сравнению с прошлым годом 8000 $, а новички, наоборот, выиграли порядка 14000 $… Молодежь наступает?

Другие новости

Комментарии

А давайте так: кто считает первую мафию и балу 3 отличными играми, а код мв 3 и мафию 2 лютым калом ставьте + а кто не согласен -
Давайте тогда кто считает что дьябло 2 кроче чем «игра» дом 3 ставте плюс кто наоборот минус
Креативные директора получают ещё меньше.Ведь надо ещё пакет афганки какой купить, а потом результаты горения этой афганки воплощают в тонне кода, в том числе бесполезного и неоптимизированного
Если бы это было действительно так, то игры как на ПК, так и на консоли стоили бы в разы дороже, иначе это иначе как идиотизмом назвать нельзя — разорять самого себя.
100 человек на современный проект ААА класса? Возьмем цифру в 2 раза большую, и тогда можно будет поверить.
Все комментарии