«Одиночке» осталось три года

Вольдемар Сидоров 17 августа 2011 17:21 55
Специалисты и аналитики не могут не предсказывать — в конце концов, именно за это им платят деньги. Иногда они предсказывают что-нибудь локальное. Например, тираж той или иной игры — в зависимости от крутизны издателя (не крутым предсказывать неинтересно, а если предсказание большим боссам понравится, то еще и деньжат подкинут). Но когда никто на хорошее предсказание не разводится, то специалисты-аналитики начинают предсказывать для души. Что-нибудь этакое, глобальное. И обязательно с элементами апокалипсиса.

Марк Серны (Mark Cerny) когда-то работал в Sony и помогал создавать такие хиты, как Crash Bandicoot и Jak and Daxter. Теперь он просто консультант и может говорить все, что ему вздумается. И ему вздумалось предсказать конец одиночных кампаний в видеоиграх не позже, чем через три года. Марк считает, что «одиночки» в своем нынешнем виде вымирают уже давно. И ранее предполагалось, что когда-нибудь вымрут. Но сейчас процесс пошел по нарастающей, все эти социальные игрища окончательно провозгласили победу онлайна. Поэтому три года — нормальный срок.

Как же игры без одиночных кампаний будут выглядеть? Серны считает, что по-разному. Например, как культовый хардкорный ролевой боевик Demon's Souls. В нем при очевидном вроде бы наличии «одиночки» присутствовали онлайновые социальные элементы. В частности, можно было встретить призраков всех погибших в игре пользователей и даже пообщаться с ними. А еще был босс, контролировавшийся другими игроками.

Что же будет с теми, кто не прислушается к предсказанию Марка Серны и продолжит производить игры с упором на традиционные однопользовательские кампании? О, их судьбе не позавидует никто. Боги виртуала жестоко покарают отступников. И смерть от безденежного удушья будет самым приятным финалом их никчемных жизней. О неприятных (толпы озверевших «социальщиков», разрывающих девелоперов на джибсы за отсутствие любимых онлайновых элементов?) Серны предпочел промолчать.

Другие новости

Комментарии

Так хорроры и так почти не выходят, потому что к ним невозможно прикрутить онлайн.
Сколько традиционных рпг вышло, например, в этом году?
традиционных рпг ни одного не назвал.
Ко всем этим прикручен кооп или мультиплеер, кроме да2 (что странно) и МЕ2 (что исправят в третьей части).
Ну, может, Ведьмак 2, но там тоже прикрутить к синглу пару социальных плюшек не мешает ни-че-го.
А это инди, которые большинству, к сожалению, по барабану.
Я уверен что конец одиночек ещё не близок, лет так 10 МИНИМУМ. Но не меньше.
Хотя в принципе я немного согласен с Серной.
«Нет синглам! Даёшь ко-опы !»
Все комментарии