Возрождение Гонконга
Когда в феврале этого года «котики» насмерть загрызли
True Crime: Hong Kong, народ расстроился, но не удивился. Слишком уж много загубленных проектов на счету этого «семейства кошачьих», чтобы удивляться. И тем не менее удивиться стоит. Но не убийству, а тому, что оно неожиданно оказалось совсем даже не смертельным. Да, вы поняли нас правильно —
Hong Kong таки пережила нападение
Activision и собирается жить долго и счастливо.
Намерение похвальное, хотя его еще надо осуществить. Однако многочисленные поклонники
True Crime вряд ли сейчас об этом задумываются. Они молятся на реаниматоров из
Square Enix, подобравших истекающую кровью несчастную на улице и сумевших вернуть ее к жизни. По словам генерального менеджера
Square Enix London Ли Синглтона (Lee Singleton), на их месте так бы поступил каждый. Но так уж вышло, что так поступил не каждый, а именно они.
Если вспомнить историю, то разработчики
Hong Kong из студии
United Front Games сразу после известия о закрытии проекта утверждали, что игра была практически готова, и решение
Activision стало для них подобно грому среди ясного неба. Наверное, не врали, уж коли японцы решили им помочь. Пока существует неясность с новым именем для ожившей, ибо право на старое принадлежит
Котику и К. Но это наверняка не самая серьезная проблема, стоящая перед девелоперами и издательством.
Если опять же вспомнить, как оно бывало раньше, то на ум немедленно приходит судьба
Brutal Legend. Которую
Activision точно так же когда-то закрыла. А после того, как игру взяла под свое покровительство
Electronic Arts, — подала на конкурентов в суд. И хотя проиграла, но изрядно попортила
Тиму Шэферу (Tim Schafer) крови. Как бы и на этот раз не случилось чего-нибудь подобного.