Настоящая de_dust
Живущий в Берлине художник
Арам Бартхолл (Aram Bartholl) известен своими проектами, где он визуализирует кусочки популярных видеоигр в реальной жизни. Например, он устанавливал на улицах большие сияющие стрелки из
Need for Speed Underground 2. Или копировал именные таблички над головами персонажей
World of Warcraft для южнокорейской выставки. Но его новый проект куда масштабнее всего, что он до этого делал.
Арам решил построить модель самой популярной карты из
Counter-Strike, de_dust… в натуральную величину. Он уже подал заявление в соответствующий немецкий орган на предоставление ему гранта, необходимого для рекогносцировки на местности, изготовления бетонных построек и продвижения проекта в массы. Одного гранта (5500 долларов), впрочем, вряд ли хватит на все. Но для старта работы сойдет.
Бартхолл аргументирует заявку тем, что видеоигры стали невероятно популярны в последнее время и превратились в культурный феномен. Некоторые места виртуальной боевой и трудовой славы пережили за свою историю паломничество десятков миллионов человек. Что делает их не менее важными, чем реальные достопримечательности. Так почему бы не увековечить легендарную карту оригинальным мемориалом?.. Но мемориал, кстати, получится совсем не игрушечным. 115х110 метров — это больше гектара отнюдь не дешевой немецкой земли. И кто ему ее выделит?
А вообще круто бы такую пейнтбольную площадку!