Dead Space еще не с ними
Выступая на деловой конференции перед всякими важными буржуями и хвастаясь портфолио прибыльных брендов (
FIFA,
Battlefield,
Need for Speed и прочие
Mass Effect), генеральный директор
Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) признался, что
Dead Space пока рано включать в этот список. Кстати, крутизну бренда Джон определил магической цифрой «пять миллионов проданных экземпляров». Не в сумме, разумеется, а для каждой отдельной части. И ни
Dead Space, ни
Dead Space 2 до этого ценза пока не дотянули.
Джон отметил, что продажи
Dead Space 2 примерно в два раза превосходят показатели предшественницы. Что можно назвать оптимистической тенденцией. Однако для окончательного причисления франчайза к лику святых, очевидно, понадобится третья часть. Не знаем, как отнеслись к этой новости всякие важные буржуи, но поклонники серии наверняка обрадуются.