16 ноября 2021 16.11.21 26 17K

Battlefield 2042: Чуда не произошло

 

Новая Battlefield обещала нам много: заменить скучные классы на модных специалистов; продемонстрировать свой хардкорный режим; ввести самые крупные карты, а также прокатить игроков на торнадо! О том, что из этого получилось, рассказываем в нашем обзоре.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
517
2.7
383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое тупое то, что когда ее допилят, выпустят новую и все повторится

Потому что классовая система была сбалансированной. Например, в BF4 ты мог собрать класс медик под конкретные цели: медаптеча+дефиб и ты медик, или взять M320 с мини-аптечкой и ты уже штурмовик. К тому же, было классовое оружие, и у штурмовика были только штурмовые винтовки, но ты также мог взять общие дробовики, DMRки или карабины (в BF3 ПП или дробовики).

И самое главное: была КОМАНДНАЯ работа. Постоянно тебе помогали бороться с противником и содействовать союзникам: делились патронами и аптечками, разведка давала инфу, инженер боролся с техникой и чинил союзную. А в BF 2042 геймплей заточен под баттл рояль и одиночную работу.

Как-то так

Была ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и можно было понять кто против кого играет. А в игре специалисты разных стран могут играть по обе стороны конфликта (русский Борис за РФ и США). И это вызывает странные чувства и порой сбивает с толку.

Ну, классно. Очередной недоделанный Battlefield с ворохом сомнительных идей. Который опять будут пытаться довести до ума в течении следующих лет. Ты только не забудь заплатить 3500 прямо сейчас.

Чёрт, а я так надеялся, что DICE смогла усвоить ошибки пятёрки. Первый трейлер Battlefield 2042 вновь поселил надежду на светлое будущее. Я ведь даже был рад, что в новой части откажутся от одиночки. Надеялся, что DICE пустит освободившееся время на нормальное допиливание мультиплеера.

А что в итоге?

— Сомнительные эксперименты. Скопипастить специалистов из black ops 3 и siege. Великолепный план, copyDICE. Надёжный, как швейцарские часы.

— Ненужный гигантизм. Понты размерами превыше всего. Даже превыше здравого смысла.

— И Hazar Zone, который скорее всего сдохнет через месяц также как и Firestorm из BF V.

EA, пожалуйста, забери серию Battlefield у DICE и полноценно отдай её Зампелле и Ripple Effect.

p/s Режим Portal конечно хорош, но я бы лучше купил полноценное переиздание, в котором весь контент из Battlefield 3 и 4 собран в одну единую игру, ибо платить 3500 за 1/3 часть удачного контента у меня нет никакого желания.

… И повторится всё как встарь:

Лутбоксы, скинчики, рояль...

Разница в том, что обилки у специалистов и любое оружие можно взять, и получается CoD BO4. А в классовой системе сбалансировано и сделано на командную работу.

На мой взгляд, лучшая классовая система была в BF2. Там и был выбор стволов (у штурмовика была M16 или FN F2000), и броня влияла на скорость передвижения, набор гаджетов отличался...

Всяко лучше колды. А вообще, лучше играть в Halo Infinite.

В BF3 отряды были нужны для командных перков (выше скорость, больше патронов, снижение эффекта подавления, дополнительная взрывчатка...). Либо с отрядом можно было пробираться по стЕлсу на базу врага. 

Да и играл в BF 2042 и никто тебя не ресает, патронами не делится. А в старых частях наоборот. Плюс в чате можно было писать про то, что тебе надо, или кикать идиотов, которые ресают под огнём врага на 20hp!

Порочный круг наверное всех игр популярных серий.

Ты то конечно крут, а можно мне таких рандомов?

ну, в BFBC2 в целом у всех классов был адекватный ассортимент оружия, и медик с инженером в этом плане отнюдь не были обделены. Не говоря уже о том, что была универсальная G3, например.

В игре АБСОЛЮТНО ужасный ган-плей. Знаете почему? WEAPON-BLOOM! Это механика, когда твои пули летят, куда они захотят, а не в соответствии с прицеливанием. Но в игре есть одна пушка у которой нет этой механики (видимо баг) и из-за этого — PP-19 ЭТО ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ НА ВСЕ ДИСТАНЦИИ! 9 Милимитровая ПП лучше ЛЮБОГО ДРУГОГО ОРУЖИЯ!

Пример из портола, но есть и куча из других режимов.

Забавно что режим портал настолько хорош, но при этом ему в этом режиме убрали получение экспы и сейчас там нет играть никакого смысла кроме того что сделали сами разрабы.   При этом видя что там куча было серверов с фармом экспы, понятно что люди не хотят тратить кучу времени на открытие стволов. Фишка с открытием стволов за лвл самая тупая в шутерах. 

Смотря на каких картах ты играл. В той же BF3 на маленьких картах я с MP5K или Бизоном бегал, а на Каспийке с M416 или АН-94. Также и за рекона. Захотел полежать на горе — взял болтовку. На средней дистанции с M417 или СКС бегаешь. Так и выбор оружия в BF3/4 большой и под разные дистанции и геймплей (К примеру АЕК-971 в ближнем бою, M416 под любые дистанции, SCAR-L на дальние)

И вообще, не столь важно сколько набил фрагов. Главное — командная работа. Поддерживать патронами, аптечкой, информацией… Некоторые катки я мог спокойно быть поддержкой и не набивать килы, а держать оборону точки. Не набил много килов, но спасал союзников дефибом и аптечками (не редко получал медали за призовые места за эту работу).

Это то понятно, но я вот просто чаще один играл пока в новых частях не стало принудительно в отряды кидать =D

planetside 2 бы  уже просто в порядке бреда поиграли. вот там масштаб

Потому что классовая система была сбалансированной

В теории — да, на практике — не особо.
В общем и целом, редко кто хотел играть за того же вышеупомянутого медика или инженера как раз из-за ущербного ассортимента оружия, за которые стрельба (в шутере) становилась не ключевой частью геймплея.
Покупая новую часть БФ, имхо, большинство рассуждает как: «буду бегать и стрелять, нагибать всех», — а не: «буду бегать аптечки раздавать на подсосе, пока меня снайпер не пристрелит, потому что мой ПП всё-равно до него не достанет.»

Ну или это ошибка выжившего и только со мной всегда играли те, кто хотел «нагибать», а классы поддержки уже брали через «не хочу», если остальные просили.

Допустим.

Читай также