18 ноября 2020 18.11.20 37 5211

StopGame из игрожура в игродела. Как мы вышли в Steam

 

Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то серия этих роликов будет вам полезна. В четырёх видео мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.

Хаб проекта и конкурс;
Здесь учат быть организованным.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

StopGate

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 сентября 2020
255
4.3
180 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На стопгейме октябрь еще не закончился, Кулаков не даст соврать.

Замахнулась делать ВН в одно лицо, в итоге делаю её уже 2 года
Поэтому прекрасно понимаю эту боль разработки ХД ролик как отдушина посреди рабочей недели, спасибо большое, с нетерпением ждём продолжения игры ^^ 

Емое… Верните плз старую систему рейтинга.
Во-первых, я не понимаю, что за странный тезис «ВН != игра» у нас в СНГ. Как бы ВН это Зельда наоборот — если в Зельде куча геймплея и 0 сюжета, то в ВН куча сюжета и 0 геймплея.
Во-вторых, мне нравится как вы сразу предполагаете что нету никакого умственного труда за сайтом. Ладно, прям сейчас в процессе написания комментария я могу понять откуда это пошло (СГ сделайте уже нормальную форму комментирования, а не этот позор), но опять — почему?

А ведь в стиме десятки тысяч игр куда более глубокой проработки, сделанных без такой богатой подушки.

Ты хотел сказать без рекламы.


Например, то что сейчас игр как мусора и весь твой упорный труд по созданию игры будет просто очередной кучкой в этом океане информационных помоев.

Опять тема «чел выкинул игру в стим и забыл что такое продвижение». Неудивительно что он потом получил фигвам. Плюсом опять — а насколько нужна такая глубокая проработка такой игре? И да, судя по тому, что было заявлено в начале ролика — в 3-4 видео цикла будет про это кусок.

Все-таки блоггинг через балабольство и геймдев через умственный труд — это разные вещи.

Ну вот тут не соглашусь. Именно позиции разработчиков с блоггерством — да (и то писатели вполне уже пересекаются по необходимым компетенциям). Но для геймдев студии нужны ещё менеджеры над всем этим (опять часть компетенций применима), тот же отдел кадров (если ты именно объединение для блоггерства делаешь — оппа), отдел рекламы (а это я бы сказал топ2 навыки для блоггера, ибо продвигать тебя без твоего участия никто не будет)… Так что говорить что блоггинг не требует ума — это сказать что «я идиот».

который в нулевые на правах первого занял теплое место в игрожуре, а позже только и держится что на этих заслугах, так как все конкуренты мертвы.

О да. Первым быть это всегда легко. Также как и не умирать, когда все остальные вокруг дохнут как мухи))


Всегда забавляло, как балаболы, зарабатывающие деньги своей харизмой и ртом, которые им достались от природы,

Бесспорно. Ньютону тоже от природы яблоком перепало, без этого он тупо штаны просиживал на теплом месте университетского профессора. 

Так не услышал фразы «Нам за это не заплатили».

Текст написать не проблема, а музыку из сэмплов можно сгенерировать.


Хахахахахахаха. Текст написать не проблема… Хахахахахаха. Попробуй тогда — узнаешь очень много нового.

Текстовые статьи сложнее потреблять, так что причина популярности не в этом (аудиокниги как бы пример). Почему — психология такая у человека…

Я просто напомню, что система рейтингов стим и отзывов специально под это и создавалось, чтобы любой бомж может взлететь в топы благодаря оценкам и отзывам без какой-либо рекламы.

А откуда он возьмет эти оценки и образы. Ты сам где-то уже выдвинул тезис что инди сегмент стима — помойка. Так что почему я должен тратить кучу времени, чтобы пылесосить данную помойку, когда я могу подождать мнения человека, у которого шерстить эту помойку работа, и которому я доверяю или знаю что вкусы у нас схожи? Кстати, по факту система отзывов и оценок пользовательских… это тоже реклама.


В геймдев они не нужны, они нужны для рекламы.

Хахахахаха. Как бы знаешь сколько инди сдохло при разработке, потому что такие «а нахрен нам хотя бы базовые понятия об организации процесса разработки»? Спойлер — дохрена.

Все-таки человек, который «мечтает» делать игры в первую очередь руководствуется энтузиазмом и желанием подражать тому, что его вдохновило.

Вот только бы поменьше таких людей шло в индустрию. Не потому что «они будут мешать делать плохие игры». А потому что тогда компании бы перестали бы использовать эту мечту. Рандомный факт — если ты работаешь в геймдеве и ты не на верхушке управленческой сети в компании, твоя зарплата меньше минимум на 30%, чем аналогичная профессия не в геймдеве. Просто потому что мечтатели идут в индустрию и готовы работать за еду.


блоггинг — это действительно удел идиотов, зарабатывающих деньги своим ртом, а не умом.

Или почему я и написал про систему рейтинга. Ибо модерация всё таки необходима в небольших количествах, например отсеивать идиотов, которые даже не могут представить, что за 10 минутным роликом идет очень большое число умственной подготовки, анализа рынка и тд…

Рекламная интеграция затянулась))) Получается очень интересный контент, пока не ознакомился с новеллой, но планирую в ближайшем будущем) Спасибо вам за ваши старания

со звуком в ролике проблемы, каждое «с» шипит.
ну и про опросник- тут нужно спрашивать не только хотелки, но и что точно люди не хотят, ибо например я ритм игру точно не запущу, очень специфичная забава

Вся серия видосов — по сути о том, как SG и GeekBrains интегрируются друг в друга, без регистрации и СМС.

Особенно забавно, когда в ролике автор сказал, что не знает, кто «центральная аудитория» игры. Ну да, ну да, просто удивительно откуда столько людей пришло и поиграло в вашу «новеллу», и как это она так завирусилась, магия просто))))

То, что у них есть фора не отменяет наличие проблемы. Есть Стопгейм, а какую игру хочет Стопгейм? Этот опыт можно прекрасно экстраполировать на Стим в целом с оговорками.

Посмотрел. Смеялся с замечания про пользователей mail.ru, которые не могут найти форму регистрации, если не сделать ОЧЕНЬ большой баннер. XD

И лучше уж это время вечера потратить на жизнь в реальном мире и ни о чем не жалеть перед смертью, чем выдать просто очередной кусок информационного мусора.


По такой логике тем, кто в одиночку создал хорошие игры не стоило их создавать. Откуда разработчику Stardew valley и Лукасу Поупу (Papers, please) было знать, что их игры выстрелят и станут культовыми? Лучше бы занялись реальной жизнью, а не своими мечтами и фантазиями.

А почему на лайв канале? Я если б на сайт сегодня не решил заглянуть, о видео бы и не узнал.


У вас на лендинге при нажатии на «Скачать Episode 1 в Steam» переносит на твич

Нет, вопрос был именно про поиск и определение целевой аудитории без привязки к сайту. Для обычного рядового разработчика – это действительно правильная постановка вопроса и задачи, другое дело, что тут ситуация аномальная. Игру выпустили на площадку стим не для того чтобы она нашла свою аудиторию, ведь она уже пришла со своей аудиторией, со стороннего ресурса. И поэтому я и говорю, что забавно, как оба собеседника опускают этот довольно неординарный момент, чтобы вписаться в повествование. Потому как такие условия не светят, ни одному новичку пришедшему в геймдев, а то на что можно рассчитывать – настолько хаотично и имеет кучу нюансов, что это еще на десяток видосов можно растянуть.

Не знаю, в тему вопрос или нет, но… порт на мобиле планируется?

К тому же, я говорил про что, что весь успех СГ, как и всех блоггеров на ютубе, построен на балабольстве.

А ты чем щас по-твоему занимаешься? XD

Высказывать непопулярные критикующие мнения — это всегда правильно.

Ну давай попробуем: Земля — плоская, Гитлер не сделал ничего плохого, Луна сделана из сыра, а все кто не согласен — балаболы.

По-моему, охрененно получилось ))

Читай также