Пару недель назад в независимой студии Heart Machine прошла серия сокращений, вызванная не самыми впечатляющими показателями ранней версии Hyper Light Breaker. Похоже, на этом проблемы не заканчиваются, ибо к концу месяца увольнения затронули ещё нескольких людей.
В этот раз руководство студии воздержалось от комментариев, а о произошедшем стало известно со слов рядовых разработчиков в социальных сетях. Вот, как о ситуации отзывается бывший комьюнити и пиар-менеджер Йийи Чжан (Yiyi Zhang):
Heart Machine только что уволила ещё нескольких сотрудников. Теперь я не уверена, что к моменту релиза Possessor(s) в компании останется хоть кто-то из тех, кто работал над игрой. Вот вам и индустрия.Йийи Чжан
Похоже, дальнейшая судьба коллектива напрямую зависит от успехов сайд-скроллера Possessor(s), который стартует 11 ноября на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русской локализацией текста. Тем временем студия обещает выпустить финальное обновление контента для Hyper Light Breaker в январе.
Лучшие комментарии
Дней без новостей о сокращениях в игровой индустрии: 0.
походу слишком много денег и человекочасов ушло на Хайпер Лайф Брейкер, а выхлоп оказался меньше ожидаемого. релиз Проссессора может поправить эту проблему т.к игра явно меньше денег съела чем большой ХЛБ, и прибыль с игры вполне может окупить часть проблем
Так игра выйдет
Блин, ждал игруху. Любопытно выглядела
Иронично, только узнал про новую игру студии, и добавил её в список, и теперь вот уже читаю новость про сокращения в этой студии..