Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обнародовали подробные системные требования игры. В список вошли аж семь конфигураций ПК.
1080p, 30 fps, низкие настройки
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i3-8350K или AMD Ryzen 3 3300X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 480 или Intel Arc A580.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
1080p, 60 fps, высокие настройки
- Операционная система: Windows 11.
- Процессор: Intel Core i5-12600K или AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 6700 XT.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
1440p, 60 fps, высокие настройки
- Операционная система: Windows 11.
- Процессор: Intel Core i5-12600K или AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 7700 XT.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
Смотри также
8 октября ⋅ 8
Тени и заговоры в трейлере клана Ласомбра из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
24 сентября ⋅ 9
The Chinese Room показала трейлер клана Бану Хаким из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
17 сентября ⋅ 10
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали способности клана Бруха
4K, 60 fps, высокие настройки
- Операционная система: Windows 11.
- Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
1440p, 60 fps, настройки «Ультра», DLSS «Производительность»
- Операционная система: Windows 11.
- Процессор: Intel Core i5-12600K или AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti или 5060.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
4K, 60 fps, настройки «Ультра», DLSS «Качество» с генерацией кадров 2X
- Операционная система: Windows 11.
- Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или 5060 Ti.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
4K, 240 fps, настройки «Ультра», DLSS «Производительность» с генерацией кадров 4X
- Операционная система: Windows 11.
- Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5080.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 30 Гб.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится 21 октября на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — есть.
Лучшие комментарии
К сюжету и лору у меня давно уже самые огромные опасения, и буду сильно удивлен если хотя бы хорошо сделают. А так графон уже давно сильно в играх не меняется, а системки кардинально растут. В данном случае я крайне удивлен тому, что они для фуллхд 60 фпс даже апскейлер в системках не указали, что вообще неслыхано уже в наши дни
На удивление ооочень демократичные системки, был приятно удивлен
Ладно.
Ну, во первых, 30 кадров против 60, это буквально вдвое больше вычислительной мощности надо на вдвое большее число кадров. Во вторых, если накинуть сверху всякие свечения, затенения, подповерхностные рассеивания, качество текстур, эффектов и многие прочие эффекты, то конечно же тебе нужна ещё дополнительная мощность для всех этих алгоритмов преображения картинки.
На мой взгляд, системки вполне соответствуют ожиданиям.
В каком месте я определил качество игры?) Ты приписал мне того, что я не говорил, я лишь сказал — что факт в том, что в одиночной игры катсцены и анимации занимают львиную долю веса игры. Это факт. Не размер карты, не количество диалогов и реплик, не персонажей — а именно длительность и количество катсцен, особенно cgi, что уже редкость в наше время, ибо всё делается на движке игры ради экономии места.
Как пример — недавняя SHF, где 70% веса игры — записанные катсцены) и это факт, и проверить это можно, банально проанализировав файлы в папке с игрой. Аналогично и с какой-нибудь Плейгтейл или Хеллблейд 2 — выше 70% веса игры — катсцены. Все эти игры — коридорные и короткие, но весят дoxepа. Как думаешь, почему? Ответ выше найдешь.
Я по факту сказал, что игра будет нищетой в режиссуре и кол-во катсцен. Опровергни мои слова, когда я тебе уже сказал, что игра такого масштаба и формата не может весить 30гб, если там большая насыщенность катсценами и анимациями, как в той же SHF. Опровергай)
С каких пор нищета в постановке и режиссуре = качество геймплея игры? Я где хоть слово про геймплей или сюжет сказал?
Тонна писанины, не относящийся к моим словам. Бывает)
Какой конструктив. Не, чел, с таким уровнем дискуссии, где тебя просят опровергнуть мои слова, а ты в ответ пишешь 3.5 слова, на ДТФ как раз надо тебе, а не мне, лол) последняя твоя ступень будет Хайпвейв, там чисто гифками общаться будешь, даже 3.5 слова писать не надо будет)
SHF полностью имеет все катсцены на движке игры) там ноль пререндера, игру хоть на час попробуйте запустить, боже)
Ограничение на количество вариантов ответа никак не влияет на качество самого текста.
Дожили, по количеству Гб определяем качество игры...
Десятая винда — минималки, всё что выше на одиннадцатой. Интересно, какое реальное влияние окажет версия винды, я вроде бы впервые вижу подобное в рекомендация от разработчиков.
Когда только выпустили 12 поколение интелов с гибридной архитектурой, у десятки были проблемы, но потом вроде всё пофиксили.
Ни хрена себе скачок через поколение между низкими и высокими в 1080р...
Уже говорили что на фул зачистку уйдёт часов 25-30.
Записанные катсцены = обязательный пререндер, лол? Ого. Не знал. Т.е записывать катсцену на движке игры нельзя? Катсцена — ЗАПИСЫВАЕТСЯ заранее. cgi или движок игры — разницы нет. Запись идёт в любом из вариантов.
Но, как минимум, я понял, что игру ты не запускал)
Затем, что далеко не всем нравится мыло спустя 2 метра. Использование DLSS — это не выбор, а принуждение на сегодняшний день.
Я лишь написал, что человек прировнял пререндер к записанным катсценам. Разрабы даже на движке игры всё равно записываю сцену. И да пререндер занимают много места, а вот на движке игры нет, там не большой вес.
У Silent hill f похожие ситстемки были (в плане винды), разницы в итоге, что на 10, что на 11 считай не было.
> Место на накопителе: 30 Гб
Как же это опасно и плохо выглядит) 30 гигов на игру таких масштабов от первого лица? Что?) Я на днях качнул ДЕМО версию РТСки иона весила 19 гигов. Демо версия РТС. Без катсцен, графики, тупо РТС (если кому интересно — Systemic War). А тут на ВСЮ игру от первого лица 30 гигов?
Это слишком мало. Просто мало и из этого факта вытекает важная деталь.
У игры, скорее всего, полнейшая нищета в режиссуре и постановке катсцен. Львиная доля веса сюжетной игры — катсцены. Они всегда весят нереально много. Катсцены и анимации. Учитывая вес ВСЕЙ игры в 30 гигов, то что-то мне подсказывает, что игра тупо нищета полнейшая в этом аспекте. Я тупо не понимаю, как можно было всю игру такого жанра, плана и концепции уместить в 30 гигов. Только если не делая там катсцены и анимации)
Ну видимо у них среди сотрудников есть гномы-оптимизаторы на анриле 5
Ну, с последним я от части согласен. Если ты делаешь большую открытую локацию. То будь добр оправдать её размер, добавив туда активностей. а не просто растягивания прохождения ради