На неделе с 16-го по 23 сентября в чарте продаж Steam лидируют Counter-Strike 2 и Dying Light: The Beast. Кроме того, у вершины общего списка спустя долгое время оказалась Dota 2. Вероятно, дело в большом чемпионате The International, который завершился 14 сентября победой команды Team Falcons. В топ-10 вошла и Silent Hill f — не исключено, что буст продажам обеспечили положительные отзывы прессы.
Пиковый онлайн за указанный период обновили или установили следующие проекты:
- skate. — 134 901 человек.
- Dying Light: The Beast — 121 222 человека.
- Arena Breakout: Infinite — 58 385 человек.
- Megabonk — 24 198 человек.
- Jump Space — 22 365 человек.
- Warborne Above Ashes — 16 771 человек.
- Sora no Kiseki the 1st — 14 295 человек.
- Ratatan — 6 649 человек.
- Town to City — 4 428 человек.
- Endless Legend 2 — 4 295 человек.
Материалы по теме
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Dying Light: The Beast (10).
- EA Sports FC 26 (13).
- Borderlands 4 (1).
- Steam Deck (3).
- Jump Space (новинка).
- Cyberpunk 2077 (48).
- Silent Hill f (46).
- Hollow Knight: Silksong (2).
- Battlefield 6 (9).
- Helldivers 2 (4).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Counter-Strike 2 (фритуплей).
- Dota 2 (фритуплей).
- Dying Light: The Beast.
- EA Sports FC 26.
- Borderlands 4.
- Steam Deck.
- Apex Legends (фритуплей).
- Marvel Rivals (фритуплей).
- Jump Space.
- Cyberpunk 2077.
Лучшие комментарии
Готов поспорить, ты даже не играл.
В Стиме уже есть такие отзывы, можешь почекать. Я тоже пару часов наиграл, пока доволен. Работает хорошо, хотя было бы неплохо снять лок 30 fps с катсцен, боëвка немного топорная, но она во всей серии такая себе, по атмосфере игра зайдëт фанатам Fatal Frame, даже музыка мне показалась похожей. Буду проходить дальше, не рефанд.
Да. И полноценный релиз будет 25 числа.
Ну да, через стим можно заказать себе дек, если он в твоем регионе доступен.
А они должны были такими стать?
Странный вывод. И там прокачка редкая, для этого ещë нужно веры накопить и найти особый предмет.
Может, мы нашли ту самую, легендарную племянницу?
А это какой-то секрет? Сейвы в виде святилищ, типикал печатная машинка из RE 4 + автосейвы на контрольных точках и боссах. Костры в сосаликах, а это сурвач. Сдох — возвращайся к сейву.
Тяжело так жить.
ХЗ, я как-то сразу понимаю, где сосалик, а где просто боëвка с уклонениями. И сосалики я обхожу за километр.
А как он мог быть на прошлой неделе, если он только сегодня вышел? Это типа предзаказы?
Знаешь, в паблике хайпвейв был чувак с Стэйтемом на аве и с ником «Джейсон Стэйтем». И он в комментах к КАЖДОЙ новости про абсолютно любую игру он писал «Уже прошел, очень доволен». Вот мы, похоже, наблюдаем зарождение нового похожего персонажа, только из анти-вселенной.
Ты можешь в личку написать, чо там с системой сохранений и смертей? Аналоги «костров» или просто условные места для сохранений, как раньше?
Я человек простой. Вижу замахи со стаминой, вижу характерный лок и увороты… ну ассоциация сама в голову приходит. Но я рад что сх таки не превратился в сайлент соулс.
Кстати работает действительно неплохо, с учётом того, что у меня разрешение 3440х1440. Идёт почти на полных настройках 100+ фпс, причём даже без DLSS, что сейчас очень удивительно.
А ну ок. Я как раз опасался, что святилища стали аналогом костров.
После новостей про прокачку и стамину, которая тратиться на удары, мне как-то стало за это боязно
На а что поделать, если в наши дни чуть ли не каждая вторая экшн-игра с упором на милишку сопровождается кострами, которые называются иначе, душами, которые называются иначе и прочими элементами школы миядзаки дарксоулсовича.
Я их тоже стараюсь обходить, за крайне редким исключением, потому про сохранения и спросил.
Какие первые отзывы по f от играющих (без спойлеров)?