25 августа 25 авг. 16 3720

Глава Sony Interactive Entertainment: провал Concord помог улучшить внутреннее тестирование игр

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Хермен Хюльст (Hermen Hulst) дал интервью газете Financial Times. Материала нет в открытом доступе, но в соцсети X появились самые любопытные цитаты специалиста.

Прежде всего, Хюльст рассказал, какие уроки Sony извлекла из краха онлайн-шутера  Concord.

Я не хочу, чтобы [наши] команды всегда действовали осторожно, но если мы терпим неудачу, то пускай она будет скорой и дешёвой.
Количество [выпущенных игр-сервисов] не так уж важно. А что для меня важно, так это разнообразие игровых впечатлений и сообществ.
[После релиза Concord] мы организовали гораздо более тщательное и частое тестирование в очень многих областях. Ценность любой неудачи… состоит в том, что теперь люди осознают необходимость этого [контроля].

Кроме того, руководитель заверил, что Sony уделяет большое внимание разработке новых франшиз.

У нас очень продуманный подход к созданию интеллектуальной собственности… к пониманию того, как новая концепция может превратиться в знаковую франшизу PlayStation, которая затем может стать франшизой не только для геймеров.

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Concord

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
23 августа 2024 (проект закрыт)
57
0.9
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

всё очень плохо. они извлекли ошибки, и будут делать гавносервисы, но более продумано.

провал Concord помог улучшить внутреннее тестирование игр

Теперь оно есть)

Идиоты…

Новые франшизы? Тщательное тестирование? Может не надо тратить деньги на очередную сервисную хрень, а вдохнуть жизнь во что-нибудь из «ненужного старья» по мнению маркетологов? Кому нужна ещё одна игра по типу Конкорда?

Новые IP… знаете, сколько новых IP у Sony вышло за поколение Playstation 5? Два: returnal, concord. ВСЕ! Все остальные проекты либо прямые сиквелы, либо развивают существующий ip, либо сони выступает лишь издателем, проект не был сделан ее внутренней студией. Самые сильные проекты от этой конторы за поколение — это относительно аккуратные сиквелы хитов с ps4.
О каком развитии новых ip идет речь?

[После релиза Concord] мы организовали гораздо более тщательное и частое тестирование в очень многих областях

Да-да, именно поэтому случился перенос Marathon, при том что анонс первой даты выхода был сделан уже после провала Concord

Сколько же лицемерия...

Конкорд провалился не потому что всем на него пофиг, а потому что его возненавидели.

И тут уже нет смысла говорить про разнообразие. Сони довели до того, что люди теперь требуют результат, а не попытки.

Можно сколько угодно задвигать про то что сервисы будут в будущем спонсировать другие проекты. Но по факту все наоборот.

Marathon ждёт тоже самое.

Ну можно ещё Астро Бота посчитать, всё же норм игра вышла на PS5, а потом и полноценная. Да, до этого была какая-то VR дристня, но кто о ней вообще знал. А ещё не понятно, вроде, последняя Ratchet & Clank была финансово успешной — где анонсы сиквела?

AstroBot примечателен не только прошлогодней игрой, Playroom тоже достойна внимания в этом ключе.

Если говорить про новые IP, то можно вспомнить про новую игру от авторов Returnal — Saros, тоже что-то новое, хоть и похожее по амбициям (на франшизу не тянет). Naughty Dog делают Intergalactic, тут амбиций явно больше. К слову, авторы Ratchet & Clank делают Wolverine, которая хоть и основана на комиксах, но как игра она оригинальна (не сиквел и не ремейк). Marathon по сути тоже новое IP, хоть технически это и не так, но общего между играми крайне мало.

Так что развитием новых франшиз Sony вроде и занимаются, но в тоже время ряд их студий (BluePoint, Bend Studios и Media Molecule) с 20 года ни одной игры не выпустили. London Studios и Japan Studios вообще закрыли. Так что беды в управлении однозначно имеются.

VR дристня

Одна из лучших игр для playstation vr. За что вы её так?

где анонсы сиквела?

Так инсомниак марвелом заняты. Если бы было достаточно раздуть штат и нанять людей, то мы бы уже в какой-нибудь бладборн 3 сейчас играли. Но это так не работает. Разработку игры должны курировать люди, знающие её основу и особенности. Эти люди сейчас на других проектах.

Ratchet & Clank была финансово успешной — где анонсы сиквела?

Разработчики заняты другим проектом, разве нет?

В будущем возможны 2 варианта развития событий для Sony:

1. Они выпускают 1 или 2 игры-сервиса. Они становятся успешными и Sony с инвесторами полностью переводят бюджет и студии на штамповку новых игр-сервисов.

2. Все игры-сервисы проваливаются в продажах. Sony терпит убытки и инверсоры увольняют Хюльста и всех «эффективных менеджеров». После чего Sony возвращается к разработке сюжетных одиночных игр.

Учитывая то, что все уже люто ненавидят игры-сервисы, второй вариант скорее всего более вероятен в будушем.

Настолько пофиг, что Сони его с продажи сняли.

Пример с колдой вообще неуместен. Сравнивать франчайз которому уже больше 20 лет и новый ip просто нелепо.

Конкорд провалился не потому что всем на него пофиг, а потому что его возненавидели.

Конкорд провалился именно потому, что всем на него пофиг было. Овервотч 2 вон возненавидели, до сих пор оценка в Стиме очень низкая, это не мешает игре иметь очень приличный онлайн. В Конкорд сразу никто играть не пришёл потому что кроме «ну, игра играется, пушки стреляют, минимально работает» ей зацепить было нечем. Не переоценивай тут интернетные срачи, большинство в них не участвует.

Это как Колда, может выйти часть которую все заругают, но продажи всё равно будут огромными. Известность часто важнее отношения.

вроде, последняя Ratchet & Clank была финансово успешной — где анонсы сиквела?

Были ж давние новости, что она провалилась и даже не смогла окупиться — но вроде с тех пор еще пару миллионов продали и точно должна была наконец-то выйти в плюс. Но видать из-за распродаж плюс оказался настолько скромным, что решили больше не морочить себе голову...

Читай также