Работа над Cyberpunk 2077 оказалась сложной задачей для CD Projekt RED — в том числе из-за главного героя. По словам старшего вице-президента по технологиям Чарльза Трэмбли (Charles Tremblay), переход от The Witcher 3: Wild Hunt к футуристическому экшену потребовал кардинально иного подхода к дизайну, особенно в плане свободы действий и характера протагониста.
Если в «Ведьмаке» геймеры управляют уже сформировавшимися личностями вроде Геральта или Цири, то в Cyberpunk 2077 герой по имени Ви — это практически чистый лист. Игрок сам определяет его (или её) прошлое, стиль поведения и моральные ориентиры. И если для Ви органично решать вопросы и грубой силой, и дипломатией, то представить Геральта в духе GTA, по словам Трэмбли, «крайне сложно».
Цири и Геральт — это полностью прописанные персонажи. У них есть характер, есть то, чего они просто не сделают. А Ви — наёмник. У него больше свободы: он может быть как хорошим, так и злым. А вот Геральт, стреляющий по прохожим, — это совсем не то.Чарльза Трэмбли
Кроме того, по мнению Трэмбли, размер команды времён The Witcher 3 был идеальным. Коммуникация в студии была на высоком уровне, препятствий для общения почти не было. Девелоперы трудились более тесно и слаженно.
Когда CDPR перешла к разработке Cyberpunk 2077, размер команды удвоился — появилось больше проблем с коммуникацией. Но вернуться назад девелоперы не могли — из-за собственных амбиций и ожиданий аудитории от проекта.
В CD Project не считают, что раздувать штат команды для создания одной игры до тысяч сотрудников — хорошая идея, которую можно будет поддерживать на длинной дистанции.
Также разработчики столкнулись с другими вызовами — например, переходом от плоских горизонтальных пейзажей средневековой Европы к вертикальному дизайну города будущего. Тем не менее, студии удалось адаптироваться и реализовать игру с большей степенью кастомизации и свободой выбора.
Стоит упомянуть, что в Steam до 17 августа обе игры из новости можно урвать с хорошими скидками. Cyberpunk 2077 сбросила 65 % от изначальной стоимости, а The Witcher 3: Wild Hunt — целых 80 %.
Лучшие комментарии
Только вот в итоге характер Ви оказался усреднённым между быдлом и корпо-шишкой. То есть всё равно пришли к одной личности, просто плохо прописанной, а каких-то возможностей для разных линий поведения в Cyberpunk 2077 так и не завезли.
А где в тексте упоминается Ведьмак4?
эм… события всего игрового Ведьмака происходят после смерти Геральта в книгах. все события описанные в книгах произошли ДО событий игр. следовательно книги используются только как сетинг, а сам «таймлайн игр это стопроцентная отсебятина», так же как и будет в W4.
весь сценарий W1-3 был написан с нуля на основе книг — вышло хорошо
сценарий W4 будет написан с нуля на основе книг и игр — непонятно как выйдет
и нет — я не утверждаю что W4 получится хорошим, так же как и не утверждаю что получится плохим. но сценарий W4 будет точно таким же фанфиком на основе книг, как и 1-3 части
один из лучших сценариев в играх за последние годы
это кстати мега согл, когда челы впитывают по 3-4 выстрела в бубен, рушится ощущение реальности происходящего. (Особенно если 5 мин назад в катсцене от пули в ребро один из персонажей лежал кровоточил помирая)
С чего бы вся ветка отошла на тему Ведьмака 4? Потому что ты так сказал?
Про Ведьмака 4 почти только ты тут и болтаешь. В новости нет ни одного упоминания, ни одного намёка на Ведьмака 4.
Мне кажется, что основная сложность в сеттинге оказалась в «вере в происходящее» у игрока.
Если я рублю Геральтом монстра, то мне легко верить в происходящее, ибо эта затяжная битва объясняется живучестью монстра, который способен пережить несколько ударов мечом. Но в киберпанке я сражаюсь против людей (пусть и аугментированных, но всё еще людей) и поэтому мне сложно верить в то, что я всаживаю ЧЕЛОВЕКУ обойму в голову, а он всё еще жив после этого. Это условности геймплея и прокачки, но это рушит погружение.
Да что ты говоришь? И на каком же источнике основываются В1, В2 и В3?
Да и качество сюжета/диплогов/персонажей в киберпуке разве плохое?
Тоесть хорошое?
Тут всё же стоит добавить контекста.
Т.к. движок Frostbite сделали DICE, то и разбирались в нём только DICE, а разрабы NFS и BioWare с этим двиглом раньше не работали, но EA всё равно навязало им Frostbite. Когда возникали какие-то вопросы с двиглом, то приходилось связываться с DICE, которые находятся на другом конце планеты и в другом часовом поясе, из-за чего, естественно, возникали трудности в разработке.
У CD Projekt RED же REDengine разработан ими, и только ими эксплуатировался, и все вопросы с двиглом решались у программиста, который сидел через пару столов.
Где в выделенной мной цитате упоминается Ведьмак 4?
Во первых Сакопский сам не раз говорил что CDProject Red с ним постоянно консультируются насчет Ведьмака до сих пор.
Бред
И в каких же книгах прописаны такие персонажи, как Альвин, Калькштейн, Зигфрид, Талер, Лето, Роше, Саския, Бьянка, Иорвет, Гюнтер-о-Дим, Кровавый Барон, Гаскон Броссард, Ивасик, Ольгерд фон Эверик?
В каких же книгах описана оборона Каэр Морхена от Дикой Охоты, собрание магов на Лок Муинне, третья Северная война, погромы в Вызиме?
Ничего что все игры про Геральта по таймлайну происходят после событий из книг?
Ну они же написали истории с нуля во всех четырёх играх во вселенной Ведьмака. С чего бы им не написать еще новых историй?
Хорошое
Где-то показано, что у вето комментарий есть наименования? Или где-то прописана тема ветки комментариев? У ветки комментариев не может меняться тема разговора? Есть какие-то правила не отвлекаться от темы и всегда упоминать Ведьмак 4 в комментарии?
Кажется ты тут фигню несёшь.
Я прокомментировал только ту цитату Алексея Малышева про движки. Абзац выше, в том сообщении, я проигнорировал.
Что твой комментарий, что самый первый комментарий от Сергея Горлова про Ведьмак 4 не пришей кобыле хвост. Ни в новости, ни в моём комменте про движки нет ни намёка про Ведьмак 4. Иди подыши потрогай траву, воздухом подыши, а то у тебя какой Ведьмак4 головного мозга
И что же было первичным?
Помню, в DLC третьего Ведьмака все городские стражники оказались мега-высокоуровневыми. И вот приходит героический перекачанный ведьмак, победитель мантикор и прочего такого, и самого захудалого стражника зарубить не может. Тот танкует страшное количество ударов мечом, арбалетных болтов и знаков игни. Как по мне, с точки зрения иммерсивности (или как это назвать), хуже «обоймы в голову».
Сам придумал, сам поверил
Что ж, спасибо за информацию. Но не перепроходить же...
В Complete Edition вроде стражников понерфили, теперь их легче вырубить, также как и монстров со знаком черепа, теперь у них нету уймы брони и сопротивления магии.
Вообще, я никогда и никакие игры не перепрохожу. Но Ведьмак — особая статья. Может, когда-нибудь и возьмусь. Тем более, ремастер можно посмотреть.