3 июня 3 июн. 21 4540

Перед релизом MindsEye студию Build a Rocket Boy покинули сразу два директора

До запуска шпионского экшена  MindsEye осталась ровно неделя, однако её создатели из студии Build A Rocket Boy не перестают удивлять тревожными новостями. Вот и сейчас в преддверии релиза команду покинули два лидера — генеральный юрист Райли Гребнер (Riley Graebner) и финансовый директор Пол Блэнд (Paul Bland).

Об увольнении стало известно из обновления на Linkedin-страничках разработчиков, и ни один из них не назвал причину ухода. Единственное, что мы имеем — небольшой комментарий Гребнера:

После трех с половиной лет работы мой путь в BARB подошёл к концу. Я горжусь тем, чего мы достигли. За это время мы расширили команду до более 450 сотрудников и выпустили несколько продуктов по всему миру. Мы создали юридическую команду и инфраструктуру юридических операций с нуля, работая над систематизацией и автоматизацией.

Большое спасибо моим блестящим и трудолюбивым коллегам <…> Я горжусь сильной культурой, которую мы создали в нашей небольшой, но сплочённой команде. Множество людей сделали моё время в BARB незабываемым, и я боюсь забыть важные имена. Поэтому я чувствую, что должен от всего сердца поблагодарить вас.

Я в предвкушении того, что меня ждёт дальше, но пока некоторое время я буду действовать в скрытном режиме. Оставайтесь на связи.

Райли Гребнер

Стоит ли говорить, что простых геймеров такая новость отнюдь не воодушевила. Многие восприняли уход лидеров перед запуском игры как прямое свидетельство затруднительного положения в студии. Сами представители Build A Rocket Boy пока это никак не прокомментировали.

Релиз MindsEye состоится 10 июня на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.


Поддержи Стопгейм!

MindsEye

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 июня 2025
270
1.1
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С каждым днëм я хочу увидеть релиз этой игры всë больше и больше. Насколько же там всë плохо, интересно.

Ну какой хороший звоночек помимо десятков других! Уверен, игра выстрелит и станет шедевром на десятилетия

т.е потеря двух главных людей, которые отвечают за финансы в компании — это вообще не страшно, да?

так-то даже уход условного гейм-дизайнера не так подозрительно выглядит(игра выходит через неделю, игра уже готова в плане гейм-дизайна, ему по сути там делать уже нечего, проект закончен, он может уйти на другой проект) как уход финансистов

Ну… Как бы даже с этой инфой тревожно — свалили ибо «мы задолбались» или «ну походу после релиза мы задолбаемся разгребать».

Ну я бы не сказал, что эти двое — какие-то бесполезные товарищи, чтоб не беспокоиться из-за их ухода. Оба нужны, чтоб знать, не вышла ли команда за берега и не нарвалась ли на проблемы по тем же АП или не организовали дыру в бюджете.

А, ну окей

Похвальная игра, получается 🤣
Для игроков, которым в игру играть через пару дней? Да, не страшно.

я неправильно выразился — это не страшно. это подозрительно. как ты сам сказал в одном из комментов выше — «Да, они могут свалить в предвкушении финансового провала.» когда главные финансисты ожидают финансового провала — это выглядит дико подозрительно для этих самых «игроков»

играют в обсуждение их бюджетов и продаж. ;)

ну простите что мы не играем в игру, которая выйдет только через неделю. вот как-то так получилось, что в будущее заглядывать сложно, а тем более прикасаться к нему)

потому что это буквально тот же самый актер)

Ждем новость о том, что убежал главбух)))

А потом мне прострелили колено)

Главный герой немного похож На Линкольна из Третьей Мафии

шутки

А кто сказал что это шутка?

Что разгребать? Что задолбались? Обе профессии не имеют отношения к разработке. Да, они могут свалить в предвкушении финансового провала. Вот только как бы человек, интересующийся играми не со вчера, знает, что это не имеет отношения к тому, насколько хороша игра, никакого.

когда главные финансисты ожидают финансового провала — это выглядит дико подозрительно для этих самых «игроков»

Для тех же самых игроков, которые постоянно жалуются на оторванность всевозможных менеджеров от индустрии, хочу заметить.

Ну вот представь на фоне раздуваемого извне негатива перед релизом свалили бы фин. и юр. директора какого-нибудь Clair Obscur: Expedition 33, самые разбирающиеся в процессах разработки и качестве продукта люди. Все, хоронить?

т.е потеря двух главных людей, которые отвечают за финансы в компании — это вообще не страшно, да?

Для игроков, которым в игру играть через пару дней? Да, не страшно.

Но у нас тут, видимо, DTF теперь, в игры уже не играют, играют в обсуждение их бюджетов и продаж. ;)

Читай также