7 марта 7 мар. 30 6290

Релиз Killing Floor 3 отложили на несколько месяцев из-за критики бета-версии

Студия Tripwire Interactive планировала релиз мясного шутера  Killing Floor 3 уже 25 марта, однако разработчики решили перенести запуск на несколько месяцев из-за не самых удачных результатов закрытого бета-тестирования. Теперь старт намечен на 2025 год без точной даты.

Дорогие фанаты Killing Floor, мы приняли решение отложить запуск Killing Floor 3 на неопределённую дату в 2025 году.

Потратив время на сбор и обсуждение отзывов о нашей недавней закрытой бета-версии, мы поняли, что промахнулись. Наша цель — не просто сделать Killing Floor 3 амбициозным шагом вперёд для франшизы, но и сохранить основной опыт, который вы знаете и любите.

При полной поддержке нашей материнской компании Embracer Group мы работаем вместе над решением многих распространённых проблем, с которыми игроки сталкивались во время бета-тестирования, включая производительность/стабильность, интерфейс, освещение и импакт от оружия. Пока ещё рано говорить о том, какие исправления будут реализованы к запуску, но мы можем подтвердить, что обновление, позволяющее вам выбирать персонажей и классы независимо друг от друга, запланировано на период после релиза.

Мы с нетерпением ждём ещё одной возможности показать вам более отполированную версию Killing Floor 3, и когда мы будем готовы поделиться подробной информацией, вы узнаете об этом первыми. До тех пор мы благодарим вас за ваше постоянное терпение и невероятную поддержку.

Команда Tripwire Interactive

Killing Floor 3 создаётся для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
149

Лучшие комментарии

обновление, позволяющее вам выбирать персонажей и классы независимо друг от друга, запланировано на период после релиза

Если бы они ещё дизайны персонажей не проектировали, отталкиваясь от привязанных к ним классов… Например, инженер и его «ульта» — активация наплечных установок у персонажа для атаки врагов, он их на себе таскает, у него моделька так спроектирована. Не понимаю, как они это будут исправлять без переделки персонажей целиком.

А ведь комьюнити уже почти год бомбит на этот счёт, все чаты, все комментарии были наполнены критикой данного решения, но они нахлебались на бетке, поняли, что жёстко пролетают, и решили дать заднюю… Хорошо хоть в релиз в таком сыром виде не вышли.

Ну я её спустя 4 месяца просрочки сдачи получил. И тут призошел парад планет, что вылилось в ненадлежащее качество отделки и плюс как я уже сказал вышел просрочка сроков сдачи. Ну я в суд и обратился и выиграл. Там чуть больше половины стоимости квартиры вышло, в итоге считай купил её за полцены. Вот.

Лучше бы новую Ред Оркестра сделали

Скажу. Я так неплохо половину стоимости квартиры отсудил)

Просто я не понимаю что жаловаться то? Игру допилят чтобы было лучше, а ему и это не норм. Это не говоря а том что 25 марта выйдет игра если чтотне в релиз, а в ранний доступ. То бишь тот же путь что и с 2 частью хотят сделать.

P.S. Про суд если что не шутил.

Left 4 Dead настолько убогий, что даже его же разработчики не могут повторить его успех, лол

А ну раз купил, давайте выпустить кусок говна, верно? За то пораньше, раз уж купил.

Так мило что продолжается эта хрень с бетой за месяц-два до релиза, что бы дурачки истекали пеной в соц сетях «вы не понимаете они все починят, это же бета».
А потом получается MH Wilds, Payday 3, Battlefield 2042…
Тут пусть и перенесли, но… как по мне, да, слишком много проблем в целом, а смутные нововведения не спасут. Тут прям пахнет полным повтором Payday 3.

Не ожидал, честно. Но хоть респект за то, что заметили такой бомбеж, может, станет чуть получше. Бета была ужасная.

Квартиры в конкретной новостройке могут раскупить. Цифровые версии никто не раскупит, оформлять предзаказы это ничем не оправданная дурость, учитывая то, в каком состоянии постоянно выпускают игры. Просто спонсируют эти вот бэтатесты игроками за собственные деньги.

Не уверен что это сильно изменит ситуацию, у игры кор геймплей страдает. А его починка это работа минимум на год.

Кф2 на выходе была норм. Это потом её испортили косметикой. Если играть на кастомных серверах, где всей этому мишуры нет — очень даже круто. И будто бы в кф3 не готовятся заводить тонны шапок, чтобы игроки покупали.

И, да, мой совет. Запускать игру с параметром -dx10 и поставить сверху dxvk. Эффектов станет меньше, всё будет аскетичней, зато фпс возрастет до небес.

В первой части как то и графика по приятнее и игра была веселой

Скорее всего у тебя воспоминания молодости в голове играют. В кф1 куча проблем с геймплеем. Что-что, но сиквел пытался их исправить.

Да и игра была простотпострелушка по монстрам, Аля лефт 4 дед…

Л4д требует адского коопа. Кф же более предрасположен к паблику с рандомами.

Я встану здесь адвокатом дьявола… Релизного пая 3. Там главная была проблема с серваками в первую очередь на релизе, в остальном игра сделана была нормально (в плане техническом, про функционал лобби из-за зарашенной разработки это отдельная тема). Ну и в отличии от КФ3, пай 3 всё ещё сохранял свою атмосферу и было видно что это именно PAYDAY, а не типа по мотивам, и геймлпей у игры уже тогда был отличный. У кф 3 именно что главные проблемы связаны со стилем и с геймплеем.

Это во втором КФ идёт упор на реализм, а не в первом?)))))))))))))))))))

На самом деле всё не так плохо. У меня большая часть претензий к звуку.

Оружие звучит очень плохо из-за чего ты не чувствуешь импакта от выстрела. То же самое и с хэдшотами. В первых двух играх был очень крутой звук хэдшота, который активировал нейроны в обезьяньем мозгу, в третьей части нужно вслушиваться, чтобы его услышать.

Плюс мне кажется, что оружие стреляет слишком быстро, из-за чего импакт тоже сильно теряется. Во второй части у игрока около 250 патронов на одном оружии и ты с ними живёшь до конца волны. В третьей части нам выдают 400+ патронов и временами приходится пополнять запасы 2-3 раза за матч.

Остальное хоть и не особо приятное, но с этим можно жить. KF была серией про gunporn и в ней должно быть весело стрелять. Смогут поправить стрельбу и игра уже нормально продастся. А остальное уже можно пофиксить и после релиза.

Я тоже офигел от беты: как такое можно было делать. Графон хуже чем в кф2, зато тормозит как типичная игра на уе5. Изменения в игровых механиках — смехотворны. Всё это можно было реализовать и на базе кф2, введя отдельный режим. Есть отдельные плюшки, но целого триквела они не стоят.

Интересно, что там во внутренней кухне творилось. Там же был скандал во времена хайпа воке-контента, что глава своё мнение об абортах высказал и его уволили. Ещё было бы занятно узнать работает ли создатель оригинальной модификации в компании.

Мне кажется ожидания того стоит. В конце концов 1600р это уже не так много.

Я вот собирался покупать за 2400, и благо узнал что перенесли дату

потому что как оказалось. в первую очередь лефтач это игра ВАЛВЕ и только потом ( я забыл название студии) разрабов

Читай также