31 января 31 янв. 46 15K

Автор патча на 60 fps для Bloodborne получил жалобу от Sony

Почти четыре года назад умелец Лэнс Макдональд (Lance McDonald) нашёл способ поднять частоту кадров в  Bloodborne до 60 fps. Теперь Sony вдруг спохватилась и отправила энтузиасту «письмо счастья».

Новостью в соцсети X поделился сам Макдональд:

21 февраля 2021 года я создал и выпустил патч для Bloodborne, с которым игра работает в 60 fps. Сегодня я получил уведомление о нарушении авторских прав от имени Sony Interactive Entertainment, в котором меня попросили удалить опубликованные мной в Интернете ссылки на патч, что я и сделал.
 

Почему платформодержатель связался с Макдональдом именно сейчас? Оптимисты надеются, что Sony готовит собственный апдейт, ремастер или даже ремейк Bloodborne. А по мнению пессимистов, этот шаг корпорации не значит ровным счётом ничего. Можем лишь гадать!

Напомним, Bloodborne до сих пор остаётся эксклюзивом PlayStation 4. Экшен можно запустить и на PS5 в режиме обратной совместимости, но технические проблемы оригинала это не решает — игра по-прежнему выдаёт нестабильные 30 fps при не самом высоком качестве графики.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3.1K
4.6
2 227 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное помните, что 60 фепесов невозможны, ибо исходники потеряны, и вообще, игра ломается при них. По словам руководства Соней.

А можно наоборот? Чтобы Сони получила массовые жалобы от игроков, что компания ерундой мается словно TakeTwo

Печально видеть, как энтузиастам отбивают желание делать вещи на улучшение продукта, притом, совершенно безвозмездно.

И всё равно найдутся те кто скажет «ну правильно, Сони же по закону действует»

Модинг с точки зрения авторских прав штука довольно серая. Просто почти никто не хочет судиться с корпоратами и их небоскрёбами юристов.

Вроде с привязкой к PSN в Helldivers 2 игроки справились… а тут-то что?

Он ответил позднее, что придрались к названию патча содержащему слово Bloodborne, а не к содержанию. Ну офигеть теперь.

Ну типа официального порта не было и ремастера/ремейка тоже. А 1 часть и демон соулс они почему то выпустили, а бладборн не хотят. Странно всё это…

классика — ты можешь подделывать фигурки 1 в 1 и продавать их, НО НЕ ДАЙ БОГ на коробке поддельной фигурки будет оригинальное название или копирайт!

Это два бинарника, которые будут подргужаться вместе с игрой, не внося изменений в структуру файлов. Какие права были нарушены тем, что человек захотел играть с человеческим фпс?

Забавно что Сони опомнились только спустя 4 года. Может они и хотят сделать ремастер/ремейк, но с таким быстродействием еще этого не осознали?

Не, это уже классика. Законы об авторских правах и товарных знаках проще применить и результат не отличается от того, если пытаться там доказывать взлом консоли или reverse engineering...

Если человек настолько любит игру что разобрался и смог её усовершенствовать надо сначала договориться, возможно какие-то условия предложить. Это же всё можно как прибыль оформить, и для модера и для компании

Как пишут в интернетах, нарушены права на название «Bloodborne», т.е. если бы товарищ назвал мод типа «Dark bloody souls-like ps4 game fps fix», то и претензии не было бы. Правда почему страйк прилетел только через несколько лет не понятно.

А какие именно ты подразумеваешь «истории»? Многочисленные обзоры от игрожуров были, народ его активно обсуждал и облизывал, консоли ради него покупал — вот такое скромное прибыльное событие, об этом и речь.

Популяризация взлома консолей явно не в интересах Сони.

Ага. Не поиграть в 25 кадров, к сожалению.

Читай также