13 декабря 2024 13.12.24 147 29K

Цири уже прошла Испытание Травами в The Witcher IV — и другие сведения от CDPR

После демонстрации первого трейлера  The Witcher IV команда CD Projekt RED более подробно рассказала об игре. Например, у геймеров будет больше свободы для определения героини, а дебютный ролик отсылает к видео с битвой против стрыги из  первого «Ведьмака».

Выбрали самое главное из материалов:

О выборе протагониста

  • По словам исполнительного продюсера «четвёрки» Малгожаты Митренги (Małgorzata Mitręga), Цири стала «очень органичным и логичным выбором» на роль протагониста новой трилогии. Мол, вся эта история с самого начала про неё, уже начиная с книг.
Она потрясающий и многослойный персонаж. И, конечно же, мы уже попрощались с Геральтом в роли протагониста. Так что это продолжение. Думаю, все мы [в студии] пришли к мнению, что именно она должна была занять это место.

Малгожата Митренга

 
  • Дизайнер лора Сиан Махер (Cian Maher) тоже отметил, что Цирилла является вторым протагонистом серии романов. По его мнению, «Ведьмак» в названии относится сразу к Геральту и Цири, мол, так было всегда: «Думаю, для всего сюжета она может быть даже важнее Геральта».
  • Разработчики понимают, что не всем может понравиться идея с Цириллой в роли главной героини, но они подчеркнули, что на этот пост никогда не рассматривался никто другой.
Мы не просто так сделали такой выбор — это определённо не случайность. Я помню, как девять лет назад мы обсуждали, кто станет следующим протагонистом. Первым же ответом стала Цири. На это много причин, некоторые из которых мы уже озвучили. Но она заслуживает собственное приключение, и мы хотим, чтобы пользователи пережили её историю, потому что ей есть, что рассказать и что доказать. Впереди её ждёт так много испытаний, которые дают нам силы и топливо, чтобы создать эпическую сагу. Мы все считаем, что мы на правильном пути.

Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba), гейм-директор «Ведьмака 4»

Какой будет Цири в игре

  • Калемба заявил, что Цирилла прошла Испытание Травами после событий  The Witcher 3. Однако она только готовится стать настоящей ведьмачкой — ей ещё предстоит сформировать собственный кодекс, но только на собственных условиях. Она будет по-своему подходить к заданиям, убийству монстров и приключениям.
  • В отличие от своего приёмного отца, Цири часто полагается на своё сердце или интуицию, а не на холодный расчёт или прагматизм. Она не хочет сохранять нейтралитет. Именно эта пылкость отличает девушку от Белого Волка и, соответственно, новую трилогию от старой.
  • Так как Цири моложе Геральта, у игроков будет гораздо больше свободы в плане определения её персонажа, отметил гейм-директор. Это утверждение верно и для разработчиков — при создании игрового Белого Волка руки у команды были связаны куда туже.
  • Дитя Старшей Крови отлично управляется с магией. Если обычные ведьмаки могут лишь использовать знаки — элементарные боевые чары — то Цири подвластны более мощные силы. Разработчики объяснили это тем, что она сама — сильный источник, благодаря чему является связующим звеном между ведьмаками и магами. В трейлере она почерпнула силу из потока воды и превратила её в действенное заклинание.

О деталях и разработке The Witcher IV

  • Деревенька из трейлера расположена далеко на севере, но где именно — разработчики пока не говорят. В следующей игре геймеры будут исследовать новые области Неверлэнда.
  • Тварь со множеством конечностей, с которым сражается Цирилла, — это Баук. Он чует страх и умело играется с травмами человека. По словам Калембы, работа над боссом Химерой из  Phantom Liberty стала хорошей отправной точкой для создания больших чудищ в грядущем «Ведьмаке». «Мы постоянно учимся чему-то новому и пытаемся поднять планку ещё выше с каждым новым тайтлом», — поделился гейм-директор.
  • Квесты в проектах CDPR известны своей продуманностью, а также результатами, которые не всегда можно предвидеть. В продолжении команда намерена ещё сильнее углубить эти аспекты, чтобы игроки ощущали, что именно их решения влияют на окружение и саму героиню. Готовят не только нарративные последствия, но и относящиеся к геймплею.
  • При создании «Ведьмака 4» девелоперы опираются как на предыдущую часть саги, так и на  Cyberpunk 2077 вместе с дополнением Phantom Liberty. Команда хочет улучшить геймплей, к которому все привыкли в третьем «Ведьмаке», а также способы изучения окружающего мира.
  • Геймеры наверняка вспомнят, что триквел предлагал несколько концовок. А в одной из них Дитя Старшей Крови будто даже погибает. Но это никак не противоречит сюжету четвёртой части, уверен Сиан Махер, так как даже в трагичном финале есть намёки на то, что Цирилла осталась жива.
  • В CDPR понимают, что с релиза предыдущего «Ведьмака» прошло почти десять лет, поэтому часть игроков может и не знать о прошлом Цири. Так что The Witcher IV постараются сделать как можно более дружелюбной к новичкам.
  • Разработчики заверили, что запуск новой игры должен пройти гораздо лучше, чем у Cyberpunk 2077. Для этого в студии пересмотрели рабочие процессы, а этапы производства начали определять более осознанно. Благодаря этому получается держать весь этот сложный процесс под контролем, а сами девелоперы ощущают себя более уверенно. По словам исполнительного продюсера Малгожаты Митренги, в CDPR складывается более здоровая рабочая атмосфера. Например, «четвёрка» довольно долго сидела на этапе препродакшена, чтобы лучше всё подготовить. В итоге специалистам не нужно кранчить, поэтому они продолжают получать удовольствие от своего занятия, подчеркнула Митренга.
  • [Дополнение от 15:50 МСК. Специалисты CDPR официально подтвердили, что Геральт всё же появится в четвёртой части. Ранее студия отчитала исполнителя роли Белого Волка Дага Кокла (Doug Cockle) за то, что тот проболтался].

The Witcher IV — одиночная экшен-RPG с открытым миром, выстроенная на Unreal Engine 5. Студия отказалась от собственного движка после «Киберпанка». Команда называет четвёртую часть самым захватывающим и амбициозным тайтлом в серии. Даты выхода и платформ пока нет.


Поддержи Стопгейм!
853

Лучшие комментарии

ей ещё предстоит сформировать собственный кодекс

Я так понимаю книжный Геральт использовал свой «кодекс» зачастую чтобы избегать вопросов о своей работе)

Чайлдфри это самое страшное, действительно

А то, что там выживали 1 из 10, и в принципе не осталось никого толком, кто знал как проводится ритуал — это по боку

Надеюсь, можно будет съездить в Туссент, навестить скуфеющего Геральта, попивающего вино у себя на Корво Бьянко

Да. По сути у ведьмаков как такового кодекса не было. Это была отговорка чтобы не делать то, чего они делать не хотят — мол кодекс запрещает. Если не ошибаюсь, кажется в книгах даже где-то говорилось про это.

Как свежо и оригинально.

Я думаю слово кодекс в саге о ведьмаке так же используется когда речь идет о морально нравственных ориентирах. Ведьмаки могут чего-то не делать не потому что им влом, а потому что это противоречит их моральным устоям. Но просто так сказать: «это не по мне», — херовая отмаза. А вот какой-то КОДЕКС это уже серьезно. Особенно учитывая, что во времена средневековья люди вроде как серьезно относились к различным обетам. Я думаю когда авторы говорят, что Цири предстоит сформировать свой кодекс, они имеют ввиду именно что-то связанное с моралью.

Очень странные решения. На мой взгляд отсутсвие мутаций и знаков (именно знаков, магия старшей крови была более хаотичной нежели ведьмачья магия насколько помню) делали Цири отчасти уникальным персонажем — девочка-ведьмачка без мутаций, но со старшей кровью.

А так они подводит персонажа под общий знаменатель — теперь она полностью ведьмак ничем не отличимый от других коллег (за исключением старшей крови).

Я понимаю, что ведьмачьи механики — основа игр про эту вселенную. Однако такая смена персонажа выглядит очень грубо нежели разработка нового главного героя.

Критиковать дизайн Цири не вижу смысла, так как по-моему CDPR пользуются сторонними студиями для создания CG трейлеров.

Мне трейлер зашёл. Игра интересна. Жду

Вообще, и по канону, и по играм, Геральт никогда не был человеком, выстраивающем всё на «холодном расчёте». Он просто постоянно, начиная с первой книги, дистанцировался от происходящего или притворялся вот таким, безэмоциональным типом, чтобы не показывать своих реальных эмоций. И тема про кодекс и это- просто отговорки. Так что не думаю, что в плане восприятия персонажа что-то сильно изменится.

то Цири подвластны более мощные силы

Это так, только в книгах Цири отказалась от магии, когда она была в пустыни. И тогда вопрос, почему она не использовала свои сверхспособности (например телепортация), чтобы победить монстра?

Ждал этого и боялся. Выбор Цири очень осторожный и понятный, но мне лично не очень и нужный. Зачем мы все спасали Цири, чтобы снова её спасать? Ну или, что она будет делать то, в отрыве от Дикой Охоты? Как по мне сеттинг Цири и Охоты связан. Если опять будет это — то снова одно и тоже, в плане сюжета. Если про то, что Цири будет идти в новый сюжет, то почему не сделали, что все (большинство) ожидали — создание своего персонажа и его развитие, как в Панке? Сплошное разочарование

У неё и так способностей до испытания травами было выше крыши, зачем становиться чайлдфри ради пары ведьмачьих приблуд?

Дизайнер лора Сиан Махер (Cian Maher) тоже отметил, что Цирилла является вторым протагонистом серии романов

ну. уже с 3 книги(первые две — это сборник рассказов, почти не связанных сюжетом) Цири стала на одном уровне с Герой. а в 5 или 6 книге(не помню точно) Гера вообще не появлялся почти и все было посвящено только приключениям Цириллы. так что да она не то что второй протагонист — он главный герой, а Гера ее помощник, который ее пытается спасти

а вот игры уже полностью были посвящены Геральту, да

Ну создание своего собственного ведьмака и правда звучит круто, особенно если к этому прикрутить выбор из какой школы ведьмака твой перс будет и в зависимости от этого стартовая лока какого-нибудь пролога менялась бы, да и кучу всего ещё вытекающего из этого было бы круто и свежо.

С другой стороны их тоже можно понять, разработка большая, а рисковать в современном геймдеве будучи в ААА сегменте никто не хочет, они себе ещё подстилку в виде ремейка делают перед 4й. Хотя я предпочёл бы какой-нибудь условный приквел до событий всего как раз с выше описанной фичей создания своего персонажа

Не они, а он. Геральт придумал и использовал отмазку с кодексом, чтобы от НЕГО конкретно отвалили в момент когда ему не хотелось чем то заниматься или ввязываться в какой нибудь срач на чей то стороне. Потом он правда всегда на свой «кодекс» забивал и всё равно ввязывался. Думаю если бы какой-нибудь другой ведьмак услышал бы про какой то там кодекс, он бы страшно удивился.

Может не хотели уж совсем ее Мери Сьюшной демонстрировать в трейлере. Получается теперь она и маг полноценный, и телепортироваться умеет, и ведьмак с крутыми рефлексами, тут даже Дейзи Ридли позавидует

Игры идут по другой сюжетной линии, хоть и схожей с книгой. В 3 ведьмаке Цири использовала магию

Ну у геральта внешность менялась каждую часть, так что не привыкать.
Ну и насчет уродования не согласен, внешность красивая — пусть и другая.

Читай также