14 ноября 2024 14.11.24 24 8882

Ветераны Gearbox, Epic Games и Blizzard готовят кооп-экшен с тысячами видов оружия

Выходцы из Gearbox Software, Riot Games, Epic Games, Monolith Productions и Blizzard несколько лет назад объединились под вывеской Ruckus Games. Сегодня коллектив рассказал о своей дебютной работе.

Студия была основана в 2021 году. Её офис расположен в городе Фриско, штат Техас. Должность генерального директора занимает Пол Сэйдж (Paul Sage) — творческий руководитель  Borderlands 3 и  The Elder Scrolls Online.

Ruckus Games получила финансирование в размере $19 миллионов. Если верить пресс-релизу, команда сумела заинтересовать инвесторов небольшим вертикальным срезом игры, который всего за год создали 14 человек. О проекте известно следующее:

  • Жанр — шутер от третьего лица. Есть механики RPG, крафта и строительства.
  • Сюжет повествует о таинственном вторжении в американский пригород.
  • Поддерживается кооператив до четырёх пользователей.
  • Авторы обещают богатый выбор играбельных персонажей и тысячи образцов импровизированного оружия — например, тостер, стреляющий циркулярными пилами, и огнемёт из мойки высокого давления.
  • Упомянут хаб, где игроки будут мастерить и улучшать снаряжение. Туда же отправятся спасённые ими NPC.
  • Арт-директором боевика выступает Скотт Кестер (Scott Kester). По словам Ruckus Games, он сыграл ключевую роль в преображении  Borderlands — изначально шутер от Gearbox был мрачным и реалистичным, но позже визуальный стиль сменили на яркий и комиксный.
  • Разработчики намерены с ранних этапов учитывать отзывы сообщества. На своём сайте коллектив уже принимает заявки на участие в плей-тесте, который стартует в начале 2025-го.
  • После релиза экшен будут снабжать обновлениями.
Нам нужны такие игры, где становится весело с первых секунд. Активные и бодрые игры, в которых просто классно проводить время в компании. Нам не терпится показать вам, что́ мы приготовили.

Пол Сэйдж, гейм-директор и глава Ruckus Games

Название проекта, сроки выхода и список платформ раскроют позже.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Напомните мне, сколько раз игры от ветеранов знаменитых студия не оказывались провалом?

игра раздавалась в Гейм Пассе + жанр все-таки довольно узкоспециализированный(когда у нас иммерсив симы были массовыми? да никогда)

девольверы отчитались что за 12 дней с релиза игру попробовало 400к человек. оценки довольно высокие(77% положиельных отзывов). так что да — это вполне можно считать успехом. не массовым, но успехом.
ну или как минимум НЕ провалом, а Астрал_Дас спрашивал «сколько раз игры от ветеранов оказывались не провалом?». вот, как минимум один не провал есть)

Да вы там офигели в край? Почти 80% и уже мусор…
Не зря Уэс шутил про «70-балльное неиграбельное говно»

>тысячи видов оружия
Это вот тостер и огнемёт, и сиксиллиард их разновидностей с комбинаций цветастых приписок типа "[легендарный] [смертоносный] [кровопускающий] мойка высокого давления"?

Я лучше задам вопрос, а сколько раз ветераны знаменитых студий делали НЕ онлайн-кооп дрочильни?

Выглядит красиво. Хотелось бы в одного поиграть, но зачем? Вот вам очередной клон Fortnite.

Авторы обещают богатый выбор играбельных персонажей и тысячи образцов импровизированного оружия — например, тостер, стреляющий циркулярными пилами, и огнемёт из мойки высокого давления.

Ну прям хз, меня лично отталкивает этот стиль мусорного изобретательства.

«тысячи образцов» означает тупо процедурную генерацию. Понятно что никто не будет делать эти тысячи вручную. А все эти разговоры про рпг-крафт-строительство означает что нас ждет очередное «уныние в открытом мире».

Целиком и полностью зависит от контекста. Где-то оптимизация подвела, где-то издатель поступил некрасиво, где-то ожидания и реальность не совпали.

Это безусловно. Но я говорю не про конкретно взятые примеры и причины почему они есть, а про максимально непоказательный для пользователя счетчик.

Однако, я думаю, каждый сталкивался с ситуацией, что очень средненькая по оценкам игра западала в душу и попадала в личный «S-tier».

Да полно вообще. Только речь про то, что стата из положительных/отрицательных отзывов не имеет как таковых критериев.

Гипотетически, РДР2 с 91% положительными отзывами в парадигме общественного мнения +- на том же уровне, что и Одиссея или Форбиден вест с 89%, если мы опираемся на этот показатель.

И нас, получается, совершенно не волнует, что условных 10-ок РДР2 получила бы гораздо больше, если бы эти десятки отражались отдельным показателем. Как и пятерки, шестерки, семерки и восьмёрки.

Стим просто размывает средние оценки (среднее впечатление от игр, скорее, да) и поэтому условный мусор находится на одной отметке вместе с хорошими играми.

А можно без вот этого вот говнокоопа и «веселья с первых секунд»? Что сейчас ни возьми, всё такое фрэндли, всё такое яркое, мультяшное… Осточертело малость.

Я боюсь, что у свит бэби от фигурстой тянки на обложке (та, что справа) жопа бы взорвалась ядерным грибом.

Именно. Прямиком из Diablo 1.2.3.4, Path of Exile и других диаблоидах с кучей аффиксов и префиксов. Ах ну да есть же еще и Fallout-ы))) и куда же без Borderlands серии) и иже с ними. Короче. Нужно брать)

Ну ты сравнил конечно фоллаут с бордерлендсом.
Бордерленс это вообще ад лутомана.

Я не сравнивал.

Borderlands я упомянул как пример механик легендарных свойств оружия и обмундирования. А Fallout как механику Крафта из говна-и-палок любого огнестрела.

Целиком и полностью зависит от контекста. Где-то оптимизация подвела, где-то издатель поступил некрасиво, где-то ожидания и реальность не совпали. Однако, я думаю, каждый сталкивался с ситуацией, что очень средненькая по оценкам игра западала в душу и попадала в личный «S-tier».

Я один такой случай помню, weird west, от ветерана Arkane.

А ну тогда по такой обезьяньей логике можно сказать, что и недавний стормгейт от «ветеранов» близзарб можно назвать успехом. ну а что? статистика почти такая же. ток отзывы чуть хуже.

Читай также