Ветераны Gearbox, Epic Games и Blizzard готовят кооп-экшен с тысячами видов оружия
Выходцы из Gearbox Software, Riot Games, Epic Games, Monolith Productions и Blizzard несколько лет назад объединились под вывеской Ruckus Games. Сегодня коллектив рассказал о своей дебютной работе.
Студия была основана в 2021 году. Её офис расположен в городе Фриско, штат Техас. Должность генерального директора занимает Пол Сэйдж (Paul Sage) — творческий руководитель Borderlands 3 и The Elder Scrolls Online.
Ruckus Games получила финансирование в размере $19 миллионов. Если верить пресс-релизу, команда сумела заинтересовать инвесторов небольшим вертикальным срезом игры, который всего за год создали 14 человек. О проекте известно следующее:
- Жанр — шутер от третьего лица. Есть механики RPG, крафта и строительства.
- Сюжет повествует о таинственном вторжении в американский пригород.
- Поддерживается кооператив до четырёх пользователей.
- Авторы обещают богатый выбор играбельных персонажей и тысячи образцов импровизированного оружия — например, тостер, стреляющий циркулярными пилами, и огнемёт из мойки высокого давления.
- Упомянут хаб, где игроки будут мастерить и улучшать снаряжение. Туда же отправятся спасённые ими NPC.
- Арт-директором боевика выступает Скотт Кестер (Scott Kester). По словам Ruckus Games, он сыграл ключевую роль в преображении Borderlands — изначально шутер от Gearbox был мрачным и реалистичным, но позже визуальный стиль сменили на яркий и комиксный.
- Разработчики намерены с ранних этапов учитывать отзывы сообщества. На своём сайте коллектив уже принимает заявки на участие в плей-тесте, который стартует в начале 2025-го.
- После релиза экшен будут снабжать обновлениями.
Нам нужны такие игры, где становится весело с первых секунд. Активные и бодрые игры, в которых просто классно проводить время в компании. Нам не терпится показать вам, что́ мы приготовили.Пол Сэйдж, гейм-директор и глава Ruckus Games
Название проекта, сроки выхода и список платформ раскроют позже.
Лучшие комментарии
Напомните мне, сколько раз игры от ветеранов знаменитых студия не оказывались провалом?
Редфолл 2?
«Чувак» надо быть оптимистичнее
игра раздавалась в Гейм Пассе + жанр все-таки довольно узкоспециализированный(когда у нас иммерсив симы были массовыми? да никогда)
девольверы отчитались что за 12 дней с релиза игру попробовало 400к человек. оценки довольно высокие(77% положиельных отзывов). так что да — это вполне можно считать успехом. не массовым, но успехом.
ну или как минимум НЕ провалом, а Астрал_Дас спрашивал «сколько раз игры от ветеранов оказывались не провалом?». вот, как минимум один не провал есть)
Да вы там офигели в край? Почти 80% и уже мусор…
Не зря Уэс шутил про «70-балльное неиграбельное говно»
>тысячи видов оружия
Это вот тостер и огнемёт, и сиксиллиард их разновидностей с комбинаций цветастых приписок типа "[легендарный] [смертоносный] [кровопускающий] мойка высокого давления"?
Я лучше задам вопрос, а сколько раз ветераны знаменитых студий делали НЕ онлайн-кооп дрочильни?
Выглядит красиво. Хотелось бы в одного поиграть, но зачем? Вот вам очередной клон Fortnite.
Ну прям хз, меня лично отталкивает этот стиль мусорного изобретательства.
«тысячи образцов» означает тупо процедурную генерацию. Понятно что никто не будет делать эти тысячи вручную. А все эти разговоры про рпг-крафт-строительство означает что нас ждет очередное «уныние в открытом мире».
Linkin_padgeЭто безусловно. Но я говорю не про конкретно взятые примеры и причины почему они есть, а про максимально непоказательный для пользователя счетчик.
Да полно вообще. Только речь про то, что стата из положительных/отрицательных отзывов не имеет как таковых критериев.
Гипотетически, РДР2 с 91% положительными отзывами в парадигме общественного мнения +- на том же уровне, что и Одиссея или Форбиден вест с 89%, если мы опираемся на этот показатель.
И нас, получается, совершенно не волнует, что условных 10-ок РДР2 получила бы гораздо больше, если бы эти десятки отражались отдельным показателем. Как и пятерки, шестерки, семерки и восьмёрки.
Стим просто размывает средние оценки (среднее впечатление от игр, скорее, да) и поэтому условный мусор находится на одной отметке вместе с хорошими играми.
А можно без вот этого вот говнокоопа и «веселья с первых секунд»? Что сейчас ни возьми, всё такое фрэндли, всё такое яркое, мультяшное… Осточертело малость.
Я боюсь, что у свит бэби от фигурстой тянки на обложке (та, что справа) жопа бы взорвалась ядерным грибом.
Именно. Прямиком из Diablo 1.2.3.4, Path of Exile и других диаблоидах с кучей аффиксов и префиксов. Ах ну да есть же еще и Fallout-ы))) и куда же без Borderlands серии) и иже с ними. Короче. Нужно брать)
Ну ты сравнил конечно фоллаут с бордерлендсом.
Бордерленс это вообще ад лутомана.
Я не сравнивал.
Borderlands я упомянул как пример механик легендарных свойств оружия и обмундирования. А Fallout как механику Крафта из говна-и-палок любого огнестрела.
Целиком и полностью зависит от контекста. Где-то оптимизация подвела, где-то издатель поступил некрасиво, где-то ожидания и реальность не совпали. Однако, я думаю, каждый сталкивался с ситуацией, что очень средненькая по оценкам игра западала в душу и попадала в личный «S-tier».
Я один такой случай помню, weird west, от ветерана Arkane.
Кооп против ботов? Добавляем в ожидаемое.
FuzzyPeachА ну тогда по такой обезьяньей логике можно сказать, что и недавний стормгейт от «ветеранов» близзарб можно назвать успехом. ну а что? статистика почти такая же. ток отзывы чуть хуже.