8 апреля 8 апр. 37 3219

Инсайдер: роуглайт по «Принцу Персии» анонсируют 10 апреля

Помните, мы рассказывали о The Rogue Prince of Persia — роуглайте от студии Evil Empire, поддерживающей  Dead Cells? Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) назвал дату анонса и запуска игры.

Если верить инсайдеру, нового «Принца Персии» официально представят уже 10 апреля, а старт в раннем доступе Steam намечен на 14 мая. Других подробностей о тайтле Хендерсон не озвучил.

Похоже, Evil Empire приберегла громкую новость для презентации инди-игр The Triple-i Initiative — она как раз начнётся 10 апреля в 20:00 МСК, а студия числится в списке участников. Трансляция продлится 45 минут, в течение которых команды вроде Mega Crit ( Slay the Spire), Extremely OK Games ( Earthblade) и Thunder Lotus ( Spiritfarer) представят свои новые проекты, покажут геймплейные ролики и поделятся другими анонсами.

Также Хендерсон отметил, что у Ubisoft складывается отличная линейка из готовящихся игр, несмотря на «постоянное творящееся в студии дерьмо». «Шоу Ubisoft Forward должно быть хорошим в этом году», — написал журналист. Ивент от «юбиков» уже получил дату проведения — 10 июня.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Нет никакого особого смысла делить сейчас роглайки и роглайты, так как пошаговых типа труъ роглайков раз-два и обчёлся, а под жанром сейчас принято понимать процедурную генерацию, разные сборки и вот это вот всё, а уж классически пошаговое оно или зумерски-реалтаймовое никого уже не волнует. Что то рогалик, что это. 

Так можно душнить абсолютно по любому жанру. Давай возьмём рпг для наглядности примера. Бывают классические рпг, бывают экшн рпг, японцев выделили в отдельную jrpg, рядом в блогах человек пишет о какой-то SRPG ( я в душе не знаю что это такое), диабло и его клонов последователей тоже чуть ли не в отдельный поджанр рпг выделяют и так далее, я уж молчу про то что щас даже классических ноубрейновых шутанах обязательно впилят какую-нибудь прокачку, что вообще-то тоже элемент рпг и таких элементов щас есть в любой игре любого жанра. А ещё, прекол, это поджанры могут рожать новые поджанры, так что у нас появляются соулслайки как отдельный жанр, хотя это по сути экшн-рпг.

Жанры смешиваются, меняются, обретают новые черты, теряют старые, это непрерывный процесс, который не остановить (и не надо). Так что сидеть в прошлом и душнить на тему «нет пермадеза и дело не в подземелье происходит» нет никакого смысла. Жанр обрёл новые черты, выкинул некоторые старые, благодаря чему расширился и включил в себя новые игры. 

Лучше б нормальную игру анонсировали. Роглайт-метроидвании (а я уверен, это опять будет она) и так каждый год выходят.

А формула серии «Песков» по какой-то причине осталась лежать без дела и буквально никто не делает 3D слешеры с платформингом (из того, что на слуху за последнее время я, разве что Ghostrunner вспоминаю, но я об его сложность очень быстро задушился).

Пока выглядит так, что Lost Crown по деньгам и хайпу не отбился.

Хотя, вроде, хорошая игра (у меня пока руки не дошли).

И это замечательно, больше жанров- больше разнообразие контента)
Это все напоминает ситуацию в музыкальной индустрии, со всеми нюансами, хаха

Ну хоть как-то возрождают франшизу. Всё лучше чем то, что происходит со Splinter Cell (ничего)

Возможно, что они разогревают аудиторию и смотрят на продажи не столь затратных продуктов. Так что если Lost Crown и этот рогалик не провалятся, то можем ждать полноценного продолжения или ремейка в нормальном виде с последующими продолжениями)

Роглайт — не жанр, а набор фич «у нас тут умирают и генерируется что-то».

Роглайк — всё ещё очень конкретный жанр данжн кролеров, похожих на рогу. ADoM II вышел не так давно. Но вот из-за дурацких казуалов, «игрожуров», лепящих кривые ярлыки, и прочих слабо посвящённых, я — большой любитель роглайков, не могу их найти, потому что везде под этой биркой чёртовы роглайты.

Если для тебя смысла разделять нет, то может ты и не играл в настоящий роглайк никогда.

Опять же, для меня важным отличием роглайка от роглайта является именно __перманентная__ смерть. То есть, всё, ты умер и __весь__ твой прогресс стёрся. Как в аркадных автоматах, на старых консолях или в наших стримах по Майнкрафту (формально, в таком виде, Майнкрафт больше роглайк, чем Hades)

А роглайк, почему-то, может быть вообще чем угодно, лишь бы там смерть была частью геймплея.

Я конечно не варюсь в настолько глубоком котле роуглайков (хаха буду его так называть, чо ты мне сделаешь, я в другом городе), но как много игр сейчас дотошно следуют каждой букве Rogue сохраняя её концепцию целиком? По моему не очень много, а уж тех что на слуху так и вовсе примерно ноль. 

Я не очень не люблю говорить за всех, поэтому скажу просто за себя, в моём инфополе 0 игр с такой классической роуг-концепцией. Ты можешь быть сколько угодно душнильно правым про пошаг и всё остальное, но таких консервативных последователей роуг очень мало, а широко известных, видимо тупо нет, потому что я таких не знаю.

И когда игр, строго следующих изначальной концепции жанра настолько ничтожно мало, какой смысл выделять их в отдельный жанр? Ну будет у вас свой труъ роуглайк в котором будет 3,5 игры о которых знает только пара человек, нафига это нужно?

Алсо, подушню на любимую тему «не рогалик, а роглайт».

Рогалик это roguelike, то есть, буквально «как игра Rogue из 1980». Пошаговый top-down данжн кролер с перманентной смертью (сейв удаляется) и рандомной генерацией уровней. Ближе всего к этой формуле сейчас всякие ADoM, ToME, Nethack и грядущий Adventure Mode для Dwarf Fortress. Если хочется более дружелюбный для современных игроков коопный 3D реалтайм с теми же принципами в дизайне — есть клёвая Barony.

А вот если смерть не перманентная, умирание является частью игрового процесса и ты прокачиваешься после смерти — это уже roguelite.

И я что-то сомневаюсь, что про Принца будут делать хардкорный жопоразрывательный роглайк :)

Но большой игрой должен был быть ремейк, а рядом с ним эти две мелких. В целом решение норм.

Да вот только что-то пошло не так.

¯\_(ツ)_/¯

Я с надеждой смотрю на Project Feline, но там упор на скоростное передвижение и она уже рулит куда-то скорее в сторону Jet Set Radio и Bomb Rush Cyberfunk, а то и вообще Neon White (которые я тоже очень люблю, но немного другой любовью)

Ну так от того, что в шутере появляется прокачка ты не начинаешь называть его рпг  :)
(Киберпанк часто называют шутер-рпг, но там помимо прокачки есть ещё ролевая составляющая)

Опять же, сама по себе рандомная генерация — не ключевое отличие роглайка от других данжн кролеров своего времени. Как и перманентная смерть — она была везде в то время. Сохраняться было «дорого» в железном плане, а в аркадных автоматах и на консолях так и вообще «не умели». Выходит, что в момент, когда название жанра зародилось, под ним вообще не комбинацию этих двух фич подразумевали, а что-то большее.

И я не считаю, что корректно заменять «перманентная смерть» на «метапрогрессия между ранами через смерть». Это прям очень разные механики. Одна говорит тебе «ну всё, начинай с нулевой точки. Снова», а вторая «ну, попробуй ещё раз, вот тебе конфетка».

И опять же, для меня выкидывание тонны особенностей из жанра и сжимание его до двух аттрибутов, каждый из которых опционален — это максимально странный подход. Ну вы и так уже давно не жанрами пользуетесь, а тегами в стиме. Ну поставьте там «метапрогрессия» и «процедурная генерация», не надо лепить «роглайк», потому что это вообще другое про другое, ни одна из этих игр вообще не похожа на Rogue, а вы просто не разобрались, потому что вам так сказали игрожуры и пиарщики, которые сами тоже не разбирались. И вы теперь называете мухой всё, у чего есть крылья и лапы.

То есть, вот метроидвания похожа на метроид и кастлванию. Соулслайки похожи на Dark Souls. А роглайк, почему-то, может быть вообще чем угодно, лишь бы там смерть была частью геймплея. Не кажется странным?

«Чёрная магия… Колун [МОГУЧИЙ]!»

Но прошёл их не без удовольствия. Одна из тех немногих серий, за последнее время, которая мне очень понравилась.

Ждëм блог о роглайтах и роглайках с описанием их отличительных черт. 

Господи, ДА! Мне иногда кажется, будто я шиз, или я слепой, и на самом деле эти игры есть, я просто их найти не могу. Но ничего нет. Я даже в инди начал копаться (чего я делать не люблю). И даже там ничего похожего нет :/

Читай также