21 марта 21 мар. 18 6620

Всё, что сейчас известно про Marvel 1943: Rise of Hydra

В рамках презентации State of Unreal студия Skydance New Media представила игру про Чёрную Пантеру и Капитана Америку Marvel 1943: Rise of Hydra. Здесь мы собрали все интересные детали из трейлера, технической демонстрации игры и не только.

Трейлер

 

Marvel Entertainment опубликовала сюжетный трейлер игры. В ролике нет чистого геймплея, однако все кат-сцены выполнены на движке проекта и рендерелись в реальном времени.

Напомним, что события Rise of Hydra развернутся во время Второй мировой, а главных героев будет четверо: молодой Стив Роджерс (Капитан Америка), Аззури — дедушка Т’Чаллы и действующая Чёрная Пантера, солдат армии США Габриэль Джонс — член отряда Howling Commandos, которым командует Кэп, и глава шпионской сети Ваканды Нанали. Все они будут играбельными персонажами, но под управление будут давать по одному герою за раз по очереди.

Местом действия станет оккупированный Париж и, возможно, солнечная Ваканда. В роли макгаффина, за которым все охотятся, выступит артефакт Око Силы. Изначально Кэп и Пантера будут соперничать друг с другом, но им придётся объединиться, чтобы одолеть «Гидру».

Демонстрация

 

После показа трейлера на сцену вышла сценаристка первых трёх Uncharted и мать серии Legacy of Kain Эми Хенниг (Amy Hennig). Её студия Skydance New Media разрабатывает Rise of Hydra на движке Unreal Engine 5.4. Девелоперы намерены использовать все технологии, для создания сверхреалистичной графики и лицевой анимации.

  • Хенниг подчеркнула, что команда не готовила для презентации специальный ролик или билд для записи кинематографичной картинки. Иными словами, геймеры смогут увидеть точно такой же уровень графики на релизе.
  • Лицевые анимации и модели создавались с помощью технологии MetaHuman от Epic Games. Также в игру вшиты спецэффекты с применением Nanite и Lumen.
  • Эми на примере локации с мостом показала, как студия работает с детализацией окружения. В месиве из снега и грязи есть чёткие следы от шин, а свет отражается сразу от нескольких поверхностей.
  • Разработчики показали как технология Nanite позволяет создавать пространство с очень детализированной сложной геометрией, но при этом не забирая слишком много ресурсов.
  • Также в ролике есть демонстрация объёмного дыма, созданного не с помощью привычных для разработчиков уловок со спарйтами частиц. Теперь дым не только отбрасывает тень, он также равномерно освещается всполохами пламени снизу, как это обычно происходит в реальности.
  • С помощью машинного обучения разработчики создают для персонажей не просто высокодетализированные костюмы. На примере кожаной униформы Кэпа видно, как во время движения образуются и расправляются складки, имитируя поведение реальной одежды с учётом материала.

Каст

На сайте Marvel также появилась информация об актёрском составе игры и личности композитора.

  • Капитан Америка — Дрю Морлейн (Drew Moerlein).
  • Аззури — Хари Пэйтон (Khary Payton).
  • Нанали, шпионка Ваканды, — Мегалин Эчикунвоке (Megalyn Echikunwoke).
  • Габриэль Джонс, солдат США, — Марк Ричардсон (Marque Richardson).
  • Джули, член французского сопротивления, — Лайн Рене (Lyne Renée).
  • Говард Старк, отец Тони Старка (Железный Человек) — Джоэл Джонстон (Joel Johnstone).

Саундтрек для игры пишет обладатель нескольких премий «Грэмми» Стивен Бартон (Stephen Barton). Его музыка звучит в сюжетном трейлере. В портфолио композитора также присутствуют  Apex Legends,  Titanfall,  Star Wars Jedi: Survivor и не только.

Marvel 1943: Rise of Hydra будет одиночный сюжетным приключением. Упор сделан на кинематографический опыт — игроки должны почувствовать себя героями блокбастера Marvel. Однако геймплея в новом проекте должно быть больше, чем в похождениях Нейтана Дрейка, над которыми Хенниг работала ранее.

Релиз Rise of Hydra состоится когда-то в 2025 году. Список платформ ещё не объявлен.


Поддержи Стопгейм!

Marvel 1943: Rise of Hydra

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
2025
27

Лучшие комментарии

Ощущение что Стива играет чувак. который играл Агента США

Неужели у Марвела хватило мозгов не делать из игры кооп дрочильню, аля Убийц Лиги Справедливости от ДС. Да, ладно. 

Вообще неплохо выглядит так-то, и сеттинг крутой и многообещающий — я сам совсем не фанат Marvel, но прям заинтересовало

Если ещё и играться будет меньше как Avengers/Suicide Squad, и больше как Guardians of the Galaxy, может и правда отлично получиться 

Сын Курта Рассела.

Ага, персонаж в игре на него похож, а актер нет.

Слишком красиво лучше не делать, а то отменят. 

Графон может и норм, но это же синематик трейлер, так что я особо не надеялся бы. Главное все таки геймплей

Просто не стали класть все яйца в одну корзину

Так наоборот звучит как сюжетка Мстителей. Там тоже история была кинематографичная и переключалась между героями. Только тут будет фул соло, что к лучшему. Хотя я Мстителей проходил один и не парился.

Возможно, но знаешь после прохождения Стражей я бы скорее решил что это 20и часовой фильм нежели игра. И вообще речь шла о Мстителях...

Если кто и сможет сделать из этого карнавала сносный сюжет, то Хенниг в их числе.

Очень уважаю Эми Хенниг, но думаю у нее всё же в данный момент меньше творческой свободы. Чем в момент её работы в Silicon Knights или Naughty Dog. Это заметно даже по стерильному названию игры «Marvel 1943: Rise of Hydra». В правильном переводе на Русский это. «Пендос и кот Черныш против фрицев».

А почему не все персонажи черные и так мало женщин, недостаточно инклюзивно! 
А если серьёзно,  хорошо что будет одиночным сюжетным приключением, ибо хватит супергеройских игр сервисов. Посмотрим сколько клюквы завезут. 

Эм, пока не могу определиться, что это и нравится ли мне это. Но выглядит графически сносно.

О, нет! Геймплейно, Стражи сосут. 

Читай также