11 марта 11 мар. 22 5488

Провалившийся экшен Wanted: Dead ещё посражается за жизнь — у него есть потенциал для «культовой классики», уверен соавтор

 Wanted: Dead — привет из эпохи PlayStation 2, где у малобюджетных экшенов сложилось своё суровое очарование. Новинка пыталась цеплять аудиторию громкими именами, но потерпела сокрушительную неудачу во время релиза. Впрочем, один из боссов Wanted: Dead надеется, что она ещё получит второй шанс.

В таком ключе высказался Руслан Ахмеров, руководитель издательства 110 Industries, которое занимается Wanted: Dead. Вот что говорит Ахмеров:

Мы верим, что Wanted: Dead ещё не достигла своего полного потенциала, поэтому мы продолжаем улучшать её, чтобы приблизить наше идеальное видение этой игры. Я понимаю, что быстрые победы — большая редкость в этой индустрии, так что мы идём по долгосрочному пути, развивая мир Wanted: Dead.

Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы возвысить Wanted: Dead до статуса настоящей культовой классики. (Кроме того, могу сказать, что история Wanted: Dead ещё не закончена.) У нас есть ряд очень важных анонсов, намеченных на 2024 год.

Wanted: Dead — слэшер про отряд элитных копов в Гонконге. Его разрабатывали бывшие авторы серий Ninja Gaiden и Dead or Alive, а одну из ролей исполнила Стефани Юстен (Stefanie Joosten) — Молчунья из Metal Gear Solid V.

Игра получила кислые ревью и от прессы (59 из 100), и от игроков (64 %). А если судить по числу обзоров в Steam, то она и продалась крайне скверно даже по меркам AA-игр — за год после релиза у Wanted: Dead накопилось всего 600 откликов, что по оценкам аналитических сервисов означает тираж меньше 50 000 копий.

Из провала Wanted: Dead Руслан Ахмеров выделяет две мысли:

  • Первая — игру похоронили Hogwarts Legacy и Atomic Heart, которые выходили в тот же период.
  • Вторая — отзывы у игры хоть и смешанные, но зато она не оставила людей равнодушными: поигравшие либо полюбили, либо возненавидели Wanted: Dead. А это, дескать, неплохой результат для первой игры новой компании.

Патчи для Wanted: Dead неспешно, но всё-таки выходят: например, месяц назад появился второй апдейт, приуроченный ко дню рождения игры. Там переработали одно из столкновений, сделали больше аптечек, добавили ручное прилипание к укрытиям и лёгкий уровень сложности.


Поддержи Стопгейм!

Wanted: Dead

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2023
187
2.5
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У нее гораздо больший потенциал спустя годы в Разборе Полетов оказаться) 

Потенциал у игры действительно был / есть. Но ситуация сложилась просто дикая. Они выпустили игру не в «стиле» трешака из 00ых — а реально недоделанный трешак, в котором невозможно понять — что было сделано умышленно «плохо», а что из за криворукости и нехватки ресурсов или времени. Для меня она стала эмоциональной американской горкой.

Видно что к стилю, боёвке и анимациям относились с любовью. Между уровнями идут кринжовые катсценки и весёлые мини-игры. В воздухе витает дух того времени, на лице огромная улыбка…

Но тут на тебя вываливают абсолютно зубодробительную сложность в перемешку с огроменным мешком багов и ты начинаешь материться и проклинать это дерьмо. В какой то момент механику удаётся раскусить (как в Секиро на минималках) и ты снова с удовольствием двигаешься дальше. До определённого места...

Как бы тут выразиться… Ты утыкаешься в бетонный коридор с мыльной текстурой, который выдаёт 9-15 фпс. Хотя до этого было 120. Чекпоинтов нет, а на тебя вываливают весь бестиарий сразу. Просто так. Видимо разработчику садисту было смешно.

Ну ок. Народ надеялся, что большинство самых ярких проблем решат патчами. Но после релиза разрабы ушли в радиомолчание на 10 месяцев. На 10 месяцев, Карл! Так что весь этот потенциал они просрали сами.

Ждем видосы через 10 лет ВЫ НЕ ПОНЯЛИ WANTED: DEAD, ЗАБЫТЫЙ ГЕМЧИК, РАССКАЗЫВАЮ О НЕДООЦЕНЕНОМ ШЕДЕВРЕ

Игра больше на проект для отмыва бабла походил, особенно если знать с кем связаны его издатели и спонсоры. Ну удачи им «возвысить Wanted: Dead до статуса настоящей культовой классики» с таким-то качеством, лул.

Вторая — отзывы у игры хоть и смешанные, но зато она не оставила людей равнодушными: поигравшие либо полюбили, либо возненавидели Wanted: Dead. А это, дескать, неплохой результат для первой игры новой компании.

По-моему, об этой игре все забыли уже через неделю и вспомнить о ней заставила лишь эта новость.

Я бы купил это за доллар на распродаже в стиме. На самом деле я так полагаю, что игра не так уж и плоха, я тут за копейки на распродаже купил — Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. И я бы сказал это неплохая проходная AA игра времен Xbox 360, Wanted Dead из примерно той же категории. Или Evil West к которой критики и игроки оказались более снисходительны. Мне не хватает таких игр, раньше их было как грязи, сейчас выходит единицы и ты их по настоящему начинаешь ценить. 

На самом деле, уже есть неироничные обзоры забугорных блогеров, которые прям тащатся по этой игре, так что всё возможно. Вообще возвращаться в плохооценённые на старте продаж игры  — довольно интересно, можно трезво оценить насколько вердикт был оправдан, ведь многие игры продаются плохо на старте по куче самых рахных причин, а не только из-за её качества.

«Hidden gem» это «скрытые драгоценности», а Спек Опс и МГР это игры от опытных студий и известных издателей, реклама в их была вполне масштабная,  и «скрытыми» от масс игроков они не были. 

«Hidden gem» это скорее инди игры в которых маркетинг в пачку доширака и пару бутербродов с надеждой что игру заметит известный блогер и она завирусится или старые игры о которых уже давно позабыли, но внезапно отрыли. Например как находящийся в Раннем доступе Fortune's Run в котором можно весьма потешно с катаной на пулемётчиков нападать. Или например игры типа Ctrl Alt Ego.

К этому надо ещё игру приделать вменяемую) вон, фан-сервисные игровые серии любят в том числе и за геймплей. 

Там на самом деле есть пара хороших моментов, которые позволяют создать подобные обзоры-видосы.

Но нельзя обманываться — это ужасная игра. Есть скрытые гемы типа Спек Опса, МГРа (игра и на релизе была хорошо встречена, но с годами всё более популярной становилась). Больше не могу так быстро вспомнить, но суть в чём — эти игры были хорошими сами по себе. Тут же, пара прикольных моментов с тонной проблем.

Да, там есть прикольный твист в сюжете, да, там есть кринж, который намеренно добавлен в игру, который даже неплохая фича и работает иногда на юмор. В принципе, даже геймплей пойдёт, на уровне концепта. Да и гг прикольная, но!

Это скорее нужно натягивать плохой проект на глобус хидден гема. Баги, геймплей ты скорее терпишь, чем наслаждаешься, эти диалоги, это просто невыносимо слушать иногда. Заметно, что в сюжет много вкладывали, но это и губит проект, просто невыносимо слушать эти диалоги.

Имхо, самая главная проблема — актриса главной героини. Простите, она не актриса, я не знаю где они откопали эту швейцарскую модель, и каким образом она проникла в проект (не хочу думать, что через одно место), но когда вы берёте на главную роль человека, наверное он должен быть хотя бы компитентен, я не прошу актёрскую игру уровня Голливуда или, хотя бы, Лоры Бейли. Хоть просто актрису нельзя было взять? Простите, но это очень печальный личный опыт знакомства с этой, прости её Госпади, игрой.

Поддерживаю людей выше — это отмыв бабла, не знаю зачем они что-то там оправдывают, возможно японцы, делавшие игру, правда старались и это даже заметно иногда, но со стороны издательства — это откровенный мусор, который маскируют под треш.

Игра настолько унылый мусор, что в нее банально устаешь играть еще на стадии катсцен. Но если ты двинулся дальше, становится только хуже

А можно не надо? Там игра ж буквально слеплена из того, что было, обильно смазана сложностью и кривыми чекпоинтами. В ней нет ничего. Ни истории, ни персонажей, ни мира. Отпусти и забудь. Ну на крайний случай переделай всё с нуля.

В Game Pass бы. Покупать бы на данный момент даже по большой скидке не стал.

типичного для серии элемента фан-сервиса

Для финалок фан-сервис (с эротическим подтекстом) не характерен. Он скорее исключение чем правило. Фактически есть всего 3 явно фансервисных персонажей за всё номерную франшизу это Тифа с 7-й части, Лулу с 10-й и Фран с 12-й. И фан-сервисные моменты в основном сконцентрированные в 7-й части.  В играх серии отношения между персонажами показывают в романтизированном формате, а не эротическом. 

ох, я никак не могу её добить, застрял в полицейском участке и по нелепому рендому постоянно там подыхаю. В целом игра очень хороша постановкой некоторых катсцен, дизайном и главное харизмой персонажей, ну и наверное прям совсем чуть чуть похожа на алана вейка 2, в плане не стандартной подачи. когда катсцена переходит в аниме, которое весьма неплохо нарисовано. Ну и наверное хочу отметить музыку, вот саунд подобран хорошо. Есть пару мелочей еще приятных мелких, ну обоснование почему главная героиня меняет футболки и тд. В остальном это полный писец, может всё из-за того что я не люблю слэшеры, но блин чет мне кажется что игра тупо сломана.

А если судить по числу обзоров в Steam, то она и продалась крайне скверно даже по меркам AA-игр — за год после релиза у Wanted: Dead накопилось всего 600 откликов, что по оценкам аналитических сервисов означает тираж меньше 50 000 копий.

50к копий ага там еле за 26к перевалило..

Я как раз больше всего щупал 10, 12 и 7 игры серии. Пасибо за ликбез)

И то верно. Я про нее совсем забыл. Какая-то она невыразительная.

Может и тут аналог Sweet Baby поработал?

Учитывая то, что японцы целятся и на американский рынок, их вполне могли невежливо попросить. Думаешь, почему сейчас появляются игры с агрессивной самоцензурой у японских разработчиков, чьи игры целят на западный рынок? Vanillaware в Unicorn Overlord, например, очень серьезно приглушила сексуальность образов персонажей по сравнению с прежними своими играми. В FF16 ноль типичного для серии элемента фан-сервиса, даже с оглядкой на мрачный сеттинг. Тифе вдруг в FF7Remake спустя столько времени после релиза закрыли декольте в ряде сцен (правда, там ей в этих сценах 15 лет — для сопоставления с самоцензурой в FF7Rebirth. Вы видели как 15-16-летние девки по миру порой одеваются? Я сам когда-то был 15-летним и помню с тех пор: нередко открыто и ярко — подчеркнуть, что они, мол, уже взрослые). И это первое, что  вспомнилось их последнего.

В Aegis Concerto of Simulatrix Sony заставила в версии для PS4/5 разработчиков зачем-то закрыть спины у костюмов девушкам. И да. Sony уже давно легла под это дело, резко задрав планку цензуры сексуальности и открытости одежды на своей платформе. Бодихорроры с ультранасилием, массовыми убийствами и садизмом можно, а сексуальность показать — ни-ни. Игры же как и кино: Искусство должно быть представлено как есть, имхо, без дурацких рамок!) 

О нет) смотреть как они коряво играют в корявую игру — это ж пытка)

Читай также