2 марта 2 мар. 24 8676

Отрубание голов и улучшенный движок — детали Assassin’s Creed Red от инсайдера

 Assassin’s Creed Red — следующая большая часть серии, действие которой развернётся в феодальной Японии. Она станет первой игрой, связанной с хабом  Assassin’s Creed Infinity. На этом официальная информация от Ubisoft заканчивается. Благо есть инсайдеры, снабжающие фанатов любопытными сведениями о грядущем тайтле. Ещё одну связку данных принёс журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).

Напомним, ранее он же рассказывал, что главными героями Red станут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Для игры готовят масштабную карту с меньшим количеством отметок, возможность ползать по-пластунски, пользоваться крюком-кошкой и так далее.

В свежем материале Хендерсон сосредоточился на механиках Red и её движке. Выбрали главное из доклада:

  • Assassin’s Creed Red создают на усовершенствованном движке Anvil, который получил название Anvil Pipeline. Со слов источников, данный вариант позволяет всем командам, трудящимся над Assassin’s Creed, работать в единой ветке. Также благодаря эволюции движка будущие «ассасины» станут краше из-за трассировки лучей, использования глобального освещения и продвинутой виртуальной геометрии. Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее.

    Это не первая модификация инструмента: в  Assassin’s Creed III дебютировала улучшенная версия AnvilNext, а начиная с  Assassin’s Creed: Unity проекты начали выполнять на AnvilNext 2.0.
  • Боевая система в Assassin’s Creed Red напоминает оную из « Вальгаллы», но с бóльшим градусом жестокости. Например, будут показывать отрубание голов и больше крови.
  • Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.
  • В следующей Assassin’s Creed вернётся обустройство поселения, однако теперь это место обозвали убежищем. Геймерам позволят свободно настраивать локацию и возводить различные сооружения по своему вкусу: додзё, алтарь, арсенал и прочее. Все постройки поддаются кастомизации — от выбора места на участке до определения цвета крыши.

По словам Хендерсона, вместе с выходом Assassin’s Creed Red франшизу ждёт большой скачок вперёд. Если опираться на сведения журналиста, проект покажут уже в ближайшие месяцы. Релиз Red должен состояться в 2024 году одновременно с платформой Assassin’s Creed Infinity.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Codename Red

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
2024
61

Лучшие комментарии

Повышение уровня жестокости радует, но всё остальное пока остаётся под большим вопросом

Да и ладно геймплей, с ним всё в каждой части более менее (в какой-то более в какой-то менее, но всё же) нормально. Сделайте лучше применение этого геймплея более интересным благодаря интересным и разнообразным квестам блин

Давно потерял веру в игры юбиков, но надежды ещё имеются 

Отрубание голов

Не пойму смысла этого упоминания. В той же Вальгалле головы летели направо и налево. Или подразумевается «кинематографичное отсечение на весь экран»?

Даже частичной? Ты в вальгаллу играл?

Если квебекцы смогут в разнообразие и проработку, я прям удивлюсь. Odyssey, в которой абсолютно все активности в мире сводились к «убейте капитана, обчистите сундук», как раз их работа.

Что там с мирными жителями? Опять главный герой добрый-убийца? 

Речь то идет о японии, где самурай спокойно мог по пьяне порезать мирного жителя… А под ухаживаниями за девушками была близкое к современому изнасилованием

Будет как с викингами, да?

В Синдикате была бетменовская боевка.

Так последние это разве не Одисея, Ориджин, Вальгала и мираж? 

Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.

Что-то я не припомню тех случаев где Сэму Фишеру приходилось прятаться в высокой траве.

В AC была бэтменовская боёвка с AC3 и до Origins.В Syndicate просто добавили полноценные кулачные бои и крюк-кошку)

Насколько мне помнится, во второй части был такой один эпизод, где ты прячешься в траве (Фишера выискивали с пушками с красными лазерами).

Последние в случае ассассинов это диапазон, плавно уходящий в бесконечность.

Антураж средневековой Японии это, конечно, хорошо, но не получиться ли у них Цусима, только в профиль? К тому же ещё и Rise of the Ronin на подходе. Конкурентов много.

Вот читаю это, и на словах. Звучит очень годно, и сеттинг на мой взгляд, выбрали очень удачный. И нравится что, уклон выбрали все-таки в стелс.

Но вспоминая, что это Юбисофт, и какие «классные ассасины» выходили последние годы, слешер аля битемап. Эх, не давайте мне надежду :(

Один из ГГ — ТЕМНОКОЖИЙ самурай. Как он может быть плохим? Вторая же — ЖЕНЩИНА. Вот она как раз, думаю, будет испытывать на себе весь ужас этих ухаживаний

В Вальгалу побегал, хотя до этого я только в black flag играл, но смотря обзоры понял, что не особо поменялось что-то в других частях. Тут купил мираж, не смог пройти, очень скучно это все.

Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее

Работать заставляют 

головы летели направо и налево

Как у кукол они летают, никакой кровости. Единственное «смотри, типа серде проткнул». В ведьмаке третьем и то круче было в моде про добивания.

Читай также