На прошлой неделе студия Arrowhead повысила вместимость серверов Helldivers 2 с 450 тысяч до 800 тысяч человек. Глава компании Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) недавно сообщил, что серверы справились с возросшей нагрузкой.
Я очень доволен и горд впечатляющим достижением команды Arrowhead — в выходные серверы приняли всех игроков в Helldivers 2 без проблем.
Теперь у нас есть время, чтобы сосредоточиться на улучшении игры и вернуться к нашему первоначальному плану. Впереди много интересного!
I'm really happy and proud of the @arrowheadgs team for an amazing Achievement, the servers handled all @helldivers2 players this weekend without problem.
Now we have time to focus on improvements to the title and resume our original plan. Many exciting things upcoming!
Напомним, Helldivers 2 продаётся
на ПК (Steam) и PlayStation 5. Боевик уже стал одним из главных хитов 2024-го — он разошёлся тиражом в 3 миллиона копий и собрал очень высокие оценки, включая наше «Изумительно»:
Несмотря на проблемы с сетевым кодом и горькую ложечку «доната», мы в феврале получили пока что лучший кооператив 2024 года. Да, этот проект точно не для любителей соло-приключений и не так хорошо работает в зарубах с рандомами, хоть в игре и присутствует войс-чат. Но если у вас есть хотя бы парочка (а лучше тройка) друзей, которые любят свободу и готовы нести управляемую демократию в этот мир, — вам точно не стоит проходить мимо.
Понимаю, что издатель сони, но небольшая команда 7-8 лет делала кооперативную игру, к которой на анонсе было не мало скепсиса и выстрелила.
Весело играть, есть челлендж, можно открывать все, что можно без тонны вливания денег, да и когда в последний раз просто выходил фановый кооперативный шутер?
Нет, 5 новостей до неё были не особо радужными, а эта — Combo Breaker. Обламывает эту серию из плохих новостей известием, что у ребят всё хорошо. Я видно плохо сформулировал шутку.
Мы буквально с пятницы по воскресенье включительно играли по нескольку часов в день кроссплеем и PC-игроки у нас крайне регулярно отваливалсь. PS5-игроки выпадали из сессии и пати куда реже. Сцепиться было порой очень сложно, приходилось «вешаться» дружно в пати к PS5-игрокам.
Из-за таких дисконнектов протеряли дофига редких образцов и подолгу собирались обратно в пати.
Но да, очередей с поздней субботы уже практически не было.
через пару раз не дает подключиться конечно, но в целом играбельно, рандомы тоже в половине случаев бывают адекватными и не закидывают тебя орбитальными ударами по случайности, но так же весело, как при игре с друзьями естественно не будет
У меня был один индивид. Просрал все жизни, а когда меня грохнули незадолго до эвакуации, кинул рес и тут же нам обоим на голову кластерку. Хоть и задание выполнено, но на кой хрен надо было суицидиться — хз.
Я заметил другую проблему на PS5, до которой, как и со многими вещами у Сони, пришлось доходить своим умом. Плюс у меня, естественно, на турецком, а играю с основного, привязав общий доступ к турецкому на консоль. И если, не дай бог, у меня друг захочет поиграть с моего турецкого напрямую, в чём обычно я не вижу проблемы, то аккаунт нередко сам отвязывается от консоли, игра перестаёт видеть связь с Плюсом, и меня выкидывает с надписью «Что-то пошло не так». А вот что за «что-то» — догадывайся сам, мы интерфейс за столько лет делать не научились.
Но игра, конечно, кайф. Столько нюансов и механик, что офигеть можно.
Начала баговать стратогема возрождения, персональные приказы не обновляются, так и висит огнемёт, с глобальным приказом тоже непонятно, как считается и считается ли вообще