9 февраля 9 февр. 11 4117

У релизов SEGA за конец 2023-го слабые продажи (но в будущем всё хорошо)

SEGA опубликовала отчёт для инвесторов, где признала: часть игр, выпущенных за последние месяцы 2023-го, показали слабые результаты — настолько слабые, что из-за них весь финансовый квартал смотрится грустновато.

Речь об играх, вышедших в финансовом третьем (календарном четвёртом) квартале 2023-го. Наиболее крупные релизы SEGA в этом периоде:

  • Sonic Superstars.
  • Total War: Pharaoh.
  • Persona 5 Tactica.
  • Endless Dungeon.
  • Football Manager 2024.
  • Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name.

SEGA не уточняет, какие именно релизы не оправдали ожиданий, но подозреваемые имеются:

  • Sonic Superstars вышла одновременно с Super Mario Bros. Wonder и могла раствориться в тени игры от Nintendo.
  • Авторы Total War: Pharaoh признали запуск неудачным настолько, что снизили цену игры, оформляли частичный возврат средств и сделали первое дополнение бесплатным.
  • У Endless Dungeon довольно мало отзывов в Steam (признак плохих продаж) и невысокий уровень положительных оценок — 66 %.
  • Persona 5 Tactica и Like a Dragon Gaiden — спин-оффы, стартовавшие незадолго до выхода более ожидаемых номерных частей, что тоже могло подкосить продажи.

Впрочем, следующий финансовый отчёт точно окажется позитивнее: туда попадут Like a Dragon: Infinite Wealth и Persona 3 Reload — обе игры получают отличные отзывы, показывают высокий онлайн в Steam и уже отчитываются о рекордных продажах.

Другие интересные моменты из отчёта:

  • Продажи Sonic Superstars, Persona 5: Tactica и Like a Dragon Gaiden в сумме составили 3,61 миллиона копий.
  • За третий финансовый квартал продажи серии Sonic превысили 2,34 миллиона копий, Total War — 620 тысяч копий, Persona — 1,29 миллиона копий, Like a Dragon — 1,52 миллиона копий.
  • Доходы от игровых автоматов превзошли прогнозы и стали важным фактором роста за третий финансовый квартал.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Sonic Superstars вышла одновременно с Super Mario Bros. Wonder и могла раствориться в тени игры от Nintendo.

А чем думал маркетинговый отдел или кто там за даты релизов отвечает?

Хотя вспоминая как они выпустили трейлер игры про соника в открытом мире без нормальной музыки.... 

А там же нет продаж, она идет по подписке апл аркейд, а таких нюансов никогда не раскрывают

Я напоминаю, Sonic Frontiers вышла за день до God Of War Ragnarok, и игра все равно продалась рекордным тиражом для серии. А вот касательно трейлера я вас не понял, у игры с маркетингом были более серьезные проблемы, чем «отсутствие нормальной музыки в трейлере».

Они в свое время даже с форсами

Как будто продавать демку за 40$ это нормально 

Кстати про мобилки, а какую прибыль принесла Sonic DreamTeam? 

А вот касательно трейлера я вас не понял, у игры с маркетингом были более серьезные проблемы,

Я не говорю что это была самая сильная. Я вообще за рекламой фронтиерс не следил. Посмотрел два трейлера и все,  и меня коротнула от этого, ибо из за отстуствие музыки трейлер в целом выглядел уныло и создавал впечатление, что такая же и игра будет. Музыка все же добавляет драйв-экшон в происходящее, а трейлер где показывают хождение по огромным локациям в тишине... 

Пожалуй соглашусь. Сега слишком поверила в себя, когда выпускала сайдовую игру про Соника на 3 часа за фулл прайс. Они в свое время даже с форсами так не поступали.

Перечисли игры уровня мобилок.

Было бы интересно посмотреть сколько стоит продажа своего зада эппл

Ещё бы. За 30000₸ продавать порты и игры уровня мобилок

Не вклинивали бы в свои проекты политику, продавали бы во всех регионах, результаты были бы лучше. 

Вроде просто, но так оно обычно и случается 

Читай также