5 октября 2023 5.10.23 44 6338

Авторы «Сказок Старой Руси» представили визуальный стиль игры

 

1C Game Studios готовит игровую серию «Сказки Старой Руси». В свежем ролике компания показала визуальный стиль первого проекта.

«Сказки Старой Руси» основаны на вселенной художника Романа Папсуева. Дебютная игра в серии — сюжетный карточный рогалик. Релиз запланирован на 2024 год.

По словам Папсуева, художники «Сказок Старой Руси» вдохновлялись советскими и японскими мультфильмами:

В самом начале разработки мы довольно долго экспериментировали с будущим визуальным стилем игры. И если персонажей мы решили делать в духе любимых советских мультфильмов 1960-х годов, то в качестве источника вдохновения для рисования окружения были выбраны фоны в стиле японской анимации. Напрямую копировать не хотели, поэтому продолжали эксперименты — и пришли к текущему, собственному, варианту. Надеюсь, игрокам такой стиль придётся по душе.

Продюсер Денис Мальцев добавил, что создание «Сказок Старой Руси» идёт по плану и команда близка к завершению работы над визуальной частью.


Поддержи Стопгейм!
37

Лучшие комментарии

Какая-то каша из всего.
Шаловато одетая бабища с вырезом, в короне и наплечниках. Так царевна-лягушка должна выглядеть или что? Это точно сказки старой Руси?
Сраненький селшейдинг на фоне детально проиллюстрированного задника.

Плохо, когда задники и персонажи так контрастируют по стилистике...

В «карандашной» графике смотрелось как-то мрачнее и «взрослее»… А тут прям «буйство красок»...

Т.е. они целенаправленно взяли за основу всего материалы, в которых вся суть это визуал в стиле Вахи, и выкинули эту суть на помойку?

О, похоже на дешманскую порно игру которая умрёт на версии 0.0006.

Здесь она выглядит стильно и брутально, более детализировано. Вот если бы её в каком-то дарк фэнтази стиле отобразить — другое дело было бы.

«Сраненький селшейдинг на фоне детально проиллюстрированного задника.»
Ну, допустим не такой уж он и сраненький.
Но насчёт общего визуала согласен, мне не очень нравится.

Если бы прорисовали у персонажа больше деталей, как на арте Папсуева, и палитра была ближе к какой-нибудь Darkest Dungeon, то смотрелось бы неплохо, а пока что это выглядит как воскрешение квестов по Богатырям «Мельницы».

Если надо объяснять, значит объяснять не надо.

У них там что, челендж. Сделай максимально всратую игру про древнюю Русь. Сначала игра про Бабу Ягу, затем Смута, потом Русы против Ящуров, теперь вот это. И с каждым разом качество все хуже и хуже.

Стиль и название коллекции артов — дело сугубо авторское — оно не никак не привязано к ожиданиям зрителей. Стиль и жанр рисовки, судя по всему, выбирался ввиду востребованности, что подтверждается популярностью работ автора. Если художники/дизайнеры/писатели будут копировать «как раньше» без внесения современных штрихов/нюансов/«фишек», то развитие жанра прекратится… Талантом рисования не наделен, но с удовольствием изучил работы Папсуева (хотел приобрести арт-бук — но цена сильно «кусается»).

Да там сам первоисточник нарочито-гипертрофированный. Этакая славянская Ваха

Художник рисовал арты персонажей славянского фольклора в стиле боевого эпичного фэнтази чтобы осовременить и популяризировать эти образы, а не скопировать работы художников-иллюстраторов 19-20 века… Арты выглядят стильно оттого и были выбраны как основа для создания серии игр...

У человека была идея, он не может её реализовать? В чём проблема существования нескольких проектов примерно одного сеттинга, но в разных жанрах? Нужно что бы прошло сколько-то лет?

Наверное всё же 3D, посмотрел сейчас свежим взглядом.
Не думаю что они упаролись и сделали связку 2D картинок + 3D голова на костях.

Читай также