27 сентября 2023 27.09.23 109 7609

Аниме от Netflix: Devil May Cry, Tomb Raider и Far Cry: Blood Dragon

Netflix провела трансляцию, посвящённую своим анимационным проектам. Там было несколько лент, связанных с видеоиграми.

Devil May Cry

Сериал, о котором впервые заговорили ещё в ноябре 2018-го, наконец получил первый тизер.

  • Шоураннер — Ади Шанкар (Adi Shankar; «Кастлвания»).
  • Производство — южнокорейская Studio Mir («Легенда о Корре», «Dota: Кровь дракона»).
  • Руководитель Devil May Cry Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) обещает, что «как следует присмотрит» за сериалом.

Дата выхода не уточняется.

 

Tomb Raider: The Legend of Lara Croft

Ещё один проект, о котором уже сообщалось ранее. Подробностей почти никаких:

  • Обещают показать «знаковое становление Лары Крофт».
  • Главную героиню озвучивает Хэйли Этвелл (Hayley Atwell; Пегги Картер в киновселенной Marvel, «Столпы Земли»).
  • Производство — Legendary Television.

Дата выхода не уточняется.

 

Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix

Сериал по мотивам Far Cry: Blood Dragon. Анонсирован давно, трейлеры уже были.

  • Завязка: «Киборг-суперсолдат, которого нарекли врагом государства, пытается найти причины сражаться дальше посреди антиутопического общества, где всё не то, чем кажется». В сюжете зачем-то есть Рэйман.
  • Шоураннер — Ади Шанкар («Кастлвания»).
  • Производство — Ubisoft Film and Television.

Дата выхода — 19 октября.

 

Castlevania: Nocturne

Первые семь минут Nocturne — спин-оффа «Кастлвании» от Netflix.

  • Сюжет строится вокруг становления Рихтера Бельмонта и вампиров времён Великой французской революции.
  • Шоураннер — уже не Ади Шанкар, а Кевин Колде (Kevin Kolde; продюсер «Кастлвании» и «Времени приключений»).
  • Производство — Project 51 Productions и Powerhouse Animation.

«Кастлвания: Ноктюрн» стартует уже вот-вот, 28 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 августа 2001
1.2K
4.2
857 оценок
Моя оценка

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.3K
4.1
3 938 оценок
Моя оценка

Far Cry 3: Blood Dragon

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2013
1.9K
4.1
1 556 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Далеко не всегда, есть такой себе Драгон ейдж, и ужасная Драгонс догма.

Японцы вообще все мультфильмы называют аниме

Это не аниме. Режиссер индо-американец, студия корейская, сделано на производственных мощностях США, от японского там только некое сходство стилистики и Ицуно, который «мамой клянусь, присмотрю за сериалом».

Нет? Потому что это будут дунхуа и манхва соответственно

По такой логике Том и Джерри, например, не мультсериал, а картун. Оттого, что ты просто транслитерировал слово «анимация», ссылаясь на страну производства, не значит вообще ничего. Но именно японская анимация задала стиль тому, что мы называем сегодня «аниме», а то, что теперь этот стиль заимствуют китайцы и корейцы, не делают данные мульты отдельным жанром.

То что у японцев так сложилось в языке не повод всё пихать под одну гребёнку

Эм, я как бы согласен с этим. Наверное как-то не так написал. У нас это всё — мультфильмы.

Ну пусть сходят и пересмотрят. Я главный фанат серии вообще)) Да, там хорошо всё нарисовано, и есть пару годных атмосферных эпизодов, но ни одного по-настоящему интересного боя (вжух-вжух две секунды и Данте всех нагнул), и общий сюжет в целом такой себе, как ты и сказал. Явный коммерческий продукт.

Японцы вообще все мультфильмы называют аниме

Да потому что Аниме, это сокращение с японского Анимация.

P.s. Скажи Хаяо Мидзаки что его фильмы это аниме — много чего выслушаешь «лестного».

Имхо, Рэйман вообще не в тему для жестокого мульта. Я всë понимаю, коллабы, но это странно.

Дантеса ждëм.

А я видел, они не очень.

Как-то встречал забавный термин «Америмэ» — думаю он наиболее емко отражает представленные проекты, в контексте стилистики и региона производства...

Какой стиль? Что общего у Атаки титанов и Мадоки? Или у Клинка с Созданным в бездне? НИЧЕГО кроме страны происхождения. Стиль в аниме вообще меняется каждое десятилетие.

В японском языке слово «аниме» обозначает любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства. Японская анимация отличается от мультфильмов других стран, предназначенных, в основном, для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудиторию. Аниме это просто сокращение от Анимация и не жанр и стиль.

PSG хоть и оммаж на Powerpuff Girls, но содержит достаточное количество «аниме», чтобы оно стало таковым.
Если какая-нибудь страна, кроме Японии сделает мультик с гигантскими глазами, фансервисом и с анимацией в три кадра за секунду, то это всё еще будет аниме.
А, подождите, это же любое аниме из Китая и Кореи.

Мне мешали, я шëл смотреть Кастлу ради противостояния клана Бельмонтов и Дракулы, а не ради исследования шоколадного кольца связанного Алукарда какими-то рандомами. Если мне понадобится такой контент, я пойду на соответствующие сайты читать яойные додзинси.

Катана, сделанная в США, все еще катана. То что японцы закладывают двойные смыслы в слова, не означает, что оно теперь монополизирует право на «правильное» толкование.

Повторюсь, сторонний зритель ни разу не видевший аниме за всю свою жизнь разницы не заметит.

Шутишь?

>Российская, американская и европейская анимация не так сильно отличаются, чтобы давать им отдельные названия.

Отличаются более чем достаточно. Но названия я бы не давал. Японской анимации более чем достаточно, аниме же лишь заимствованное японское слово.

>К чему вообще это лишнее подчеркивание национального происхождения?

Так оно не лишнее. Есть американский кинематограф, есть немецкий, есть итальянский и т.д. Это разные вещи если что, прошедшие разные фазы и отражающие разные культурные подходы.

>отчего в настоящее время стала практически отдельным жанром

Николай, ты вот это сам придумал? Потому что я не знаю, откуда у тебя эта информация, подаваемая как некий непреклонный факт. Я склоняюсь к мысли, что у людей простая логика «большеглазое -> аниме», дальше которой они не заходят. Что в таком случае будем делать с небольшеглазым аниме, выписывать из клуба?

Читай также