25 июля 2023 25.07.23 24 2433

Похоже, авторы Evolve и Back 4 Blood делают ещё один кооп-экшен

Студия Turtle Rock специализируется на онлайн-боевиках — она создала первую Left 4 Dead, Evolve и Back 4 Blood. Видимо, команда не собирается менять курс и готовит ещё один сетевой шутер.

Turtle Rock опубликовала вакансию старшего дизайнера боевых систем. Коллектив ищет сотрудника, который любит экшены с видом от первого лица, кооператив и мультиплеер. Соответственно, компания ожидает, что у кандидата есть опыт работы над геймплеем со стрельбой и рукопашным боем.

Напомним, последний шутер от Turtle Rock не смог похвастать длительной поддержкой — релиз Back 4 Blood состоялся в октябре 2021 года, а уже в феврале 2023-го разработчики объявили, что нового контента в планах нет.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Первый блин комом… И второй… И третий?

Выходит, работают на широкую аудиторию

Стасян, главное сам не покупай, держись!

Упорство достойное лучшего применения.

Дип Рок для тебя шутка что-ли?

Какая пиксельная графика? Она там появляется только если ты поставишь ультранизкие настройки графики, чтобы почти на любом ведре кроме офисного работало. А если ты про внешний вид в целом — то это так-то особенность игровая, а не пиксельная графика.

Давай ты сам переделаешь все модельки DRG и прочих лоуполи игр, окей?

А DRG и выглядит шикарно, и ресурсов есть немного

Ну в бэк 4 блад я не играл, но по еволву, там то игра была хорошая, проблемы были в геймдизайне. Играть за монстра весело, а вот игра за людей если ты НЕ в пати из 4, то это просто 20-30 минут беготни и кринжа, после чего монстр побеждает.

Эвольв в фуллпрайсе были ребалансировки монстрей при переходе на ф2п, в основном понерфив призрака в 3 раза, Остальное осталось более-менее тем же. Я владел купленной версией и сильно грустил когда они переделали её на f2p. Жаль что жадность издателя всё испортила, превратив прекрасную прогрессивную игру в что-то во что сейчас не владея оригиналом и не поиграть то толком без костылей. В прошлом году когда сервера матчмейкинга вновь запустили жена прокомментировала что никогда меня таким счастливым не видела. Это реально шикарная игра которую издатель загубил, а люди не поняли.

Кому не интересны?
Я каждую такую игру жду как не знаю что.
Сейчас вот начали ремнант, давно меня игры так не затягивали.

Хороших кооп игр не то что мало, их почти нет.

Там не только жадность издателя. Куча платных ДЛЦ за огромную цену — только часть беды.

В игре были основательные проблемы с балансом с самого начала и до конца. Из-за этого играть становилось тупо не интересно.

В одних сетапах люди загоняли монстра еще на первой стадии без каких-либо шансов, в других сетапах либо монстр спокойно отъедался, либо уже на второй стадии выносил всех людей (тот самый кракен, ага).

Идея классная, но такие игры надо постоянно поддерживать, улучшать, развивать и балансить. А разрабы положили болт на это.
Я купил на стадии бета теста, надеясь на развитие игры, а развития не было.

Допускаю просто что пришёл опыт и понимание как обычно двигается монстр и как его хантить. Сильных ребалансировок скорости передвижения при переходе на фтп не было.

Ну, посмотрим.
Откровения не жду, но хотя бы сеттинг заценить можно.

Там в основном грамотный траппер нужен да общее понимание того что по монстру дучше не стрелять если он не накрыт куполом (контринтуитивно, поэтому нубы запарывают раны). Если скоммуницировать то и с рандомами можно монстне надрать только так. У меня с рандомами 2/3 забегов успешные если я траплю а они не стреляют когда не надо.

Остальное осталось более-менее тем же

Не согласен. Размер карт и ребалансировка стадий монстров очень сильно поменяли темп — в первой он значительно меньше и у монстра фактически есть шанс как-то мансить по карте и прятаться.

Карты то те же самые, без изменений...

Окей, перепроверил, реально одинаковые. Но вот по каким-то причинам (не только из-за орбитальной подсветки) они реально чувствуются меньше.

Читай также