Все эти нарезания кругов и искусственное растягивание раздражают и отбивают любое желание играть.
Прям как в 99% JRPG.
Незадолго до завершения текущей версии Genshin Impact её разработчики начинают показывать героев, которые появятся в игре через одно обновление. Скоро ростер пополнят два персонажа со стихией Дендро — обоих вы уже могли видеть в сюжетных заданиях.
В патче 3.6 в игру введут владельца хижины «Бубу» Бай Чжу, а также архитектора Кавеха, который живёт вместе с аль-Хайтамом. Взглянем на каждого поближе.
Версию 3.6 для Genshin Impact пока придётся подождать, зато патч 3.5 уже не за горами. С 1 марта путешественники продолжат поиски своего близнеца, примут участие в Празднике ветряных цветов и не только. На ваши примогемы будут претендовать Дэхья, Сайно, Аяка и Шэнь Хэ.
Все эти нарезания кругов и искусственное растягивание раздражают и отбивают любое желание играть.
Прям как в 99% JRPG.
Так можно и не «дрючится». Раз в полгода пройти всё что там понавыходило сюжетного и забить.
только михуё китайцы)
ну и у Геншина в целом беда с разнообразием т.к всего 5 видов оружия возможно. только 1 раз смогли выкрутиться сделав каратиста, который как бы каталист, но дерется руками и ногами
Да там телепортов понатыкано через каждые несколько сотен метров. Не самый неудобный опенворлд. Если бы не геймдизайнерские метания из стороны в сторону от региона к региону, то можно было даже назвать игру излишне комфортной.
Такая графомания есть не только в китайских играх, а во многих других азиатских играх (например японских), но должна быть функция пропуска всех этих стен текста (например как в ToF можно пропускать все диалоги и кат-сцены), а если её нет, то это ужасно неудобное искусственное растягивании времени болтологией.
Забавно было познакомиться с Бай Чжу. Я слушал аудиокнигу, когда играл и в паузе между главами услышал его озвучку и охренел. Я на 146% был уверен, что это симпатичная девушка, уж больно он мне байонету напоминал. Причем это был конец диалога и я побежал к жене с вопросом: «девушка это, или нет, вдруг озвучка залагала».
С тех пор я не фапаю на персов геншина, а то мало ли
Китайское кино посмотри, книги почитай. Их говорливость — это культурная особенность. Когда не хочется что тебе будут рассказывать как относится к происходящему младшего брата двоюродного дедушки сосед по студенческой общаге, то вообще лучше ничего китайского не трогать.
Справедливости ради, в 1м регионе действительно самый скучный и не интересный сюжет, но вот где то с Инадзумы начинается все самое интересное, а Сумеру (текущее дополнение) уже вообще считай дарк фентези (с темами каннибализма и прочего, правда спрятанными достаточно хорошо, что бы обходить возрастное ограничение). Сам не играю, но слушаю рассказы жены и прям реально круто до чего в итоге доросли сценаристы: от банального «найди сестру» до крестового похода атеизма. И это только основная история, побочные часто даже трогательней будут (каннибализм как раз в одной из побочных линий)
Ну вот геншиновские побочные задания штука специфическая. Не все просто так найдёшь, не все спокойно пройдёшь просто за ради сюжета, да и перемешанно с пазлами, боями и эксплорингом это в такой пропорции что там проще действительно слушать рассказы других или смотреть на ютубе, что бы нормально всё воспринять. А то в игре ровно по тому анекдоту «Вот когда скажешь да ну их на х..., то это будет только половина».
Так и делаю, раз в патч захожу прохожу сюжетку, прохожу ивенты. И забиваю на игру до следующего патча.
Когда-то то думал, что скипну Бай Чжу, потом передумал, ибо Дендро зашло, а с ним ещё и Кавех в придачу выходит, слишком харизматичный перс, чтобы не слить всё в 0. Думаю люди будут крутить баннер не ради Бай Чжу, в ради Кавеха
Разрабы походу * ошиблись, не того легой сделали)
Не дай боже им опять копья сунут. У меня копейшиков уже целый отряд собрался. У японцев какой то фетиш на копья, что ли.
Там еще для искусственного растягивания времени непропускаемые кат-сцены и графоманские диалоги выбор в которых абсолютно ни на что не влияет. И в общем игра очень не очень.
Дак правильно, им над боевкой под разное оружие заморачиваться некогда, там и так кранч дикий. Пока идет ивент на одного перса надо уже нового рисовать, ведь все бабло мира само себя не заработает.
В квесте про архиологов ждал что этот БипБип в конце залезит в какого нибудь Мега меха и напинает этим архиологам. Ну или хотя бы будет махач с каким нибудь древним Ктулху. Но нет, просто отпинываем банду черных копателей и все, ради этого я пылесосил половину пустыни и разгадывал все эти головоломки. Но, зато простой казалось бы квест с походом в кой нибудь Зажопинск к Бабе Зине заканчивается походом за сокровищами и махачем с 4 молотильшиками и одним бешеным хелекоптером, который выносит твою тиму с пол пинка. Чёт у Китайцев явная проблема с логикой. Ну или им там квесты вообще нейросеть пишет.
Так можно и не «дрючится».
Тут можно поспорить. Я к примеру большой любитель jrpg и которому нравится визуал Геншина все ни как не могу начать нормально играть в него. Уже который раз насмотревшись красочных роликов с обновлениями, твердо ставлю цель наконец засесть за прохождение и полюбоваться пейзажами (игра ведь реально красивая)… но и часа не проходит как выхожу. Скучно, пусто и пресно в плане сюжета и геймплея: Беги хрен знает куда, потом обратно в город ради следующего задания которое вполне возможно находится в метре от первого, но
**** ты же этого не узнаешь т.к. сперва сдай первый квест… Т.е. пойди узнай где логово-сообщи; потом мотнись узнай сколько их там — сообщи; и потом еще разок для уточнения, а можно ли их порешить или нет? Это же бред.
Все эти нарезания кругов и искусственное растягивание раздражают и отбивают любое желание играть.
Расширь библиотеку jrpg, если вообще хоть в какие-то играл.
Может мой совет кому-то покажется глупым и меня посчитают дураком здесь, но я бы лучше за свой отпуск прошёл несколько JRPG из отложенных, чем дрючился бы в этого однорукого бандита...
Так вот он какой, чемоданчик кринжа...