19 мая 2022 19.05.22 9 8324

Ресторатор с дробовиком — геймплей шутера от авторов The Hong Kong Massacre

Заходит как-то в ресторан отряд спецназа… А дальше всё как в тумане — повсюду искры, столбы пыли и дядька (а может, и тётка!) с дробовиком, скачущий на манер Макса Пейна.

Это примерное описание свежего ролика из безымянного шутера от шведской студии VRESKI, состоящей из двух человек. Подробностей об игре почти нет — можем сказать только то, что она делается на движке Unreal Engine неназванной версии (полагаем, четвёртой или пятой).

Ранее разработчики уже публиковали геймплейные кадры из своего боевика. Среди прочего там нашлось место бойне на парковке и расстрелу горшков с цветами.

Когда и где выйдет игра — неясно. The Hong Kong Massacre, первый и единственный выпущенный проект коллектива, доступен на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Возможно, и следующее творение шведов стоить ждать там же (хотя гибридная консоль вряд ли его потянет).

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Судя по слоу-мо, разрушительным способностям дробовика, а также количеству искр от выстрелов, скорее вторая игроизация «Круто сваренных» Джона Ву (The Hong Kong Massacre — предыдущая игра этой студии, по сути им же была, только с видом сверху).

Шутер + симулятор швабры. Нигде ранее не видел, чтобы герой настолько явно вытирал пол своим телом :)

А мне по эстетике, слоумо (и спецназу, конечно) F.E.A.R. напомнило.

С отражениями переборщили, все блестит, как у кота яйца.

Хроматическая аберрация, неон и вот эта музыка — так себе затея

После каждого второго выстрела разлетаются клочья бумаги которой и взяться то неоткуда, разве что салфетки на столе :/

Читай также